дистанционное обучение
высшее образование повышение квалификации
куда пойти учиться специальности
образование
повышение квалификации

высшее образование
диплом высшее образование
диплом высшее образование купить
история высшего образования
юридическое высшее образование
качество высшего образования
развитие высшего образования
реформа высшего образования
система высшего образования
высшее дистанционное образование
высшее образование экономическое
высшее образование германии
высшее образование харьков
высшее образование россии
статистика высшего образования
высшее образование сегодня
высшее образование великобритании
высшее образование украина
высшее образование сша
высшее профессиональное образование
второе высшее образование

сколько стоит дист обучeниe

Нестрогое соответствие:

центр дистанционного образования

Высшее дистанционное образование - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. При высшем дистанционном образовании существенную роль играет самостоятельная работа слушателя с технической литературой, поэтому оно имеет определенные особенности по сравнению с традиционной методикой. Высшее дистанционное образование и интернет технологии открывают новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делают обучение более доступным. ...

Высшее дистанционное образование - это образование, которое не требует от обучаемого присутствия в аудитории. Независимое обучение по специально подготовленным программам является определяющей формой для высшего дистанционного образования, где учитель является чем-то средним между методистом и тьютором, специалистом, который оказывает всестороннюю поддержку студентам, выставляет оценки, играет посредническую роль между учебным заведением и студентом. ...

Дистанционное высшее образование становится сегодня заметной составляющей системы высшей школы. В вузах ежегодно создаются десятки новых центров и институтов дистанционного высшего образования. Высшее дистанционное образование позволяет: выбирать удобное время, место и темп обучения каждому учащемуся; повысить свою квалификацию, приобрести специальность без отрыва от дома и работы; получать высшее дистанционное образование лицам, лишенным возможности получить традиционное образование (удаленность от учебного заведения, болезнь, специфика работы и т.д.). ...

высшее дистанционное образование

Система дистанционного образования - это учеба по индивидуальному плану. ...

Система дистанционного образования предполагает, что каждый "дистанционный" студент прикрепляется к преподавателю, задача которого - курировать обучение, консультировать по сложным темам и вопросам, проверять контрольные работы и тесты, помогать готовиться к экзаменам. Предполагается постоянное общение с руководителем - либо по телефону, либо через Internet, а то и через спутник. ...

Cистемы дистанционнного образования - совокупность организационных, телекоммуникационных, педагогических и научных ресурсов, вовлеченных в создание и практическое осуществление образовательных программ с использованием дистанционной технологии обучения. Организационно состоит из координирующих органов, исследовательских организаций, базовых учебных заведений, сети университетов и учебных центров дистанционнного обучения. ...

Важным отличием системы дистанционного образования является тот факт, что вы сами выбираете последовательность изучения предметов и темп работы. Например, за один семестр может пройти курс, который в дневном вузе изучают целый год. Или, наоборот, растянуть его на два года. Многие системы дистанционного образования достигли сейчас такого уровня подготовки учащихся к сдаче экзаменов на получение аттестатов, дипломов и степеней, который не уступает уровню, обеспечиваемому традиционными учебными заведениями, а также отвечает всем установленным государством требованиям по содержанию, условиям и стоимости обучения. ...

бесплатное дистанционное образование

Образование дистанционно дает возможность учиться удалено от места обучения, не покидая свой дом или офис. Это позволяет современному специалисту учиться практически всю жизнь, без специальных командировок, отпусков, совмещая с основной деятельностью.Можно учиться находясь практически в любой точке земного шара, где есть компьютер и Интернет. ...

Образование дистанционно носит более индивидуальный характер обучения, более гибкое, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т.д. Слушатель изучает учебный материал в процессе всего времени учебы, а не только в период сессии, что гарантирует более глубокие остаточные знания. Такая система обучения заставляет студента заниматься самостоятельно и получать им навыки самообразования. ...

При образовании дистанционно существенную роль играет самостоятельная работа слушателя с технической литературой, поэтому оно имеет определенные особенности по сравнению с традиционной методикой. Образование дистанционно и интернет технологии открывают новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делают обучение более доступным. ...

С развитием и распространением Интернет технологий появились новые возможности у дистанционного образования. В мире появилось огромное количество курсов дистанционного образования и целые университеты дистанционного образования. ...

проблемы дистанционного образования

В центре дистанционного образования используются различные способы организации дистанционного обучения в зависимости от индивидуальных возможностей и пожеланий каждого клиента. Студенты центра дистанционного образования имеют возможность постоянно получать практическую и методическую помощь, информационную поддержку от работников, преподавателей института и базового университета. ...

Центр дистанционного образования динамично развивается и совершенствуется, расширяет сферу направлений обучения, сочетая различные способы организации дистанционного обучения и сотрудничества с клиентами. В цетре дистанционного образования работают квалифицированные сотрудники, как в области организации и проведения обучения, так и в области информационных технологий, привлекаются опытные специалисты с многолетним стажем работы и преподавания. ...

В центре дистанционного образования появляется уникальная возможность обучаться на расстоянии, используя образовательные технологии интернет для профессионалного роста.Перспективность дистанционного обучения в настоящее время не вызывает сомнений. Более того, сегодня дистанционная технология обучения имеет множество весомых преимуществ перед стандартными формами образования: возможность заниматься в удобное для вас время, в удобном месте и темпе, надежность и простота обучения, открытость для модернизации, относительно невысокая стоимость, а также овладение современными телекоммуникационными и компьютерными технологиями и многое-многое другое. ...

система дистанционного образования

Высшее образование дистанционно - прямое следствие внедрения информационных технологий в работу вузов - является новым поколением образовательных систем в высшей школе. Под высшим образованием дистационно понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. ...

Для организации высшего образования дистанционно применяются три технологии: во-первых, каждый студент получает себе в собственность полный комплект учебных пособий по всем изучаемым дисциплинам, специально подготовленных преподавателями университета - так называемый "кейс", при этом основное внимание уделяется качеству передаваемых студенту учебных материалов; во-вторых без "живых" аудиторных занятий, без встреч с преподавателями, без обычных лекций и семинаров невозможно подготовить хорошего специалиста, поэтому в учебный план включено необходимое число аудиторных занятий, которые проводятся преподавателями университета в населенных пунктах проживания студентов; наконец, в-третьих, сегодня важнейшим образовательным ресурсом стали сеть Интернет и современные информационные технологии. ...

Высшее образование дистационно становится сегодня заметной составляющей системы высшей школы. В вузах ежегодно создаются десятки новых центров и институтов дистанционного высшего образования. Высшее образование дистационно позволяет: выбирать удобное время, место и темп обучения каждому учащемуся; повысить свою квалификацию, приобрести специальность без отрыва от дома и работы; получать высшее дистанционное образование лицам, лишенным возможности получить традиционное образование (удаленность от учебного заведения, болезнь, специфика работы и т.д.). ...

дистанционное образование

Бесплатное дистанционного образование получить практически не возможно, так как при дистанционном обучение предполагается двусторонняя связь преподавателя и обучаемого, а это требует определенных денежных затрат. При бесплатном дистанционном образовании обучаемый не имеет возможности получить сертификат или диплом по окончании курсов. ...

Некоторые компании предоставляют бесплатное дистанционное образование, но его курсы даются частично или в демонстрационной форме. ...

образование дистанционно

Проблемы дистанционного образования возникают при оценки эффективности дистанционного образования в сравнении с традиционным образованием. ...

Проблемы дистанционного образования: ...

Относительная гибкость методов дистанционного обучения. Если дистанционный студент выбирает определенный курс обучения, то у него практически нет возможности что-то изменить в нем или выбрать другие предметы (в условиях дневного обучения, такая ситуация является результатом политики учебного заведения, тогда как негибкость учебного плана в дистанционных университетах можно объяснить только несовершенством методики преподавания). ...

Высокая себестоимость учебных аудио- и видеоматериалов. Вследствие высокой стоимости качественных учебных пособий, дистанционные университеты работают по одним и тем же пособиям многие годы и стремятся привлечь как можно больше студентов. В конечном счете, масштаб деятельности дистанционного учебного заведения определяет стоимость его структуры. ...

Зависимость от коммуникационной инфраструктуры (почты, телефонной связи, транспорта, и т. д.), а также от некоторых производственных отраслей (типографий, телерадиовещательных компаний и т. д.), которые косвенно влияют на деятельность дистанционных учебных заведений (например, если хотя бы одна из отраслей не функционирует, тогда эффективность и качество работы дистанционного вуза падает). ...

интернет образование

Национальный университет дистанционного обучения (Испания; http://www.ceac.com/); ...

интернет вузы

Внедрение технологии интернет образования способствует формированию новой роли учителя, который уже не столько является источником информации, фактов, знаний, (так как сама среда Интернет берет эту роль на себя) сколько выступает в роли учителя-технолога, который советует, консультирует учащихся, помогая им понять сам процесс обучения в этой среде, координируя их деятельность. Для эффективного внедрения технологии интернет образования необходимо, чтобы педагоги владели следующими базовыми технологиями: технологией электронной почты, технологией поиска информации в Интернете, используя различные поисковые машины, технологией on-line-общения, технологией размещения информации в Интернете, используя технологии Web-проектирования и Web-дизайна. ...

Наиболее распространенной технологией интернет образования , зародившейся еще до появления Интернета, является технология посылки сообщений через сеть Интернет по протоколу электронной почты. Перспективной технологией интернет образования и научной деятельности являются интенет-конференции, чаты, телеконференции и видеоконференции. Например, организация электронных конференций, в частности, на сайтах университетов. В дистанционном образовании уже получили распространение следующие технологии интернет образования : электронные университеты, академии, школы, библиотеки, обучающие порталы, образовательные электронные ресурсы, виртуальные круглые столы, семинары, конференции, симпозиумы, лекции, практические занятия, лабораторные работы и т.д. Важным для реализации этих технологий является создание электронных учебников и др. ресурсов для дистанционного образования. ...

экономическое образование

Заочное образование это форма образования, точнее - форма самообразования, регулируемая и реализуемая государством на основе единого национального образовательного стандарта. При этом студенты дважды за учебный год обучаются в аудиториях вуза - на так называемых установочных сессиях. На этих сессиях студентам читаются лекции, проводятся консультации, обсуждаются результаты контрольных работ, проводятся индивидуальные занятия. Получение заочного образования обеспечивается с использованием различных технологий: аудиторных, внеаудиторных, дистанционных - с использованием книг или электронных носителей информации, а также - возможностей Internet. Для проходящих заочное образование разработаны специальные методические пособия, обучающие и контролирующие материалы. Богатый педагогический опыт преподавателей позволил создать оригинальные методические разработки по управлению процессом самостоятельного обучения - ведь заочники примерно 70% учебного времени занимаются вдали от преподавателя. ...

Заочное образование получает все большее признание в мире. В последние годы, всвязи с все усиливающимися темпами компьютеризации заочное образование претерпевает сильнейшие изменения, все более сближающееся с дистанционным. ...

интернет образование

Высшее экономическое образование уже несколько лет находится в состоянии реформирования. В наиболее тяжелой ситуации в данном перестроечном процессе оказалось высшее финансовое образование. На рынке образовательных услуг в области экономического образования сейчас наблюдается ситуация конкурентного разнообразия. Прогнозы о том, что экономисты в ближайшем будущем не будут востребованы, не оправдываются. Наоборот, сейчас наблюдается дефицит профессиональных экономистов. ...

Внедрение дистанционного обучения в экономических вузах наиболее эффективно: в настоящее время высшее экономическое образование, второе высшее экономическое образование и различные экономические курсы остаются самыми востребованными среди потенциальных учащихся. ...

высшие учебные заведения

Харьковский институт управления - дистанционное обучение; ...

специальности

Каждая научная специальность имеет номер и описание в особом тарифно-квалификационном справочнике. В характеристике научной специальности оговаривается, что обязан знать и уметь специалист, какие обязанности он должен выполнять. Кстати, абитуриенту полезно почитать тарифно-квалификационный справочник, являющийся государственным документом и содержащий точное описание профессиональной деятельности, которой, возможно, в будущем предстоит заниматься. ...

бесплатное дистанционное обучение

Условно можно выделить три основных вида дистанционного обучения иностранным языкам: радиоуроки, телеуроки, компьютерные обучающие программы. ...

Программы дистанционного обучения иностранным языкам строятся на базовых учебниках, содержащих основную учебную информацию, причем эти учебники не обязательно могут быть ориентированы на дистанционное обучение, но должны содержать основную информацию, давать основные знания. Дополнительно к учебникам используются профессионально ориентированные методические разработки соответствующих курсов, аудиоматериалы, видеозаписи, компакт-диски и, наконец, возможности компьютерных телекоммуникационных технологий, таких как электронная почта, голосовая почта, электронные конференции, электронная доска объявлений, программные системы в интернет и другие. ...

Успешность и качество дистанционного обучения иностранным языкам в большой мере зависят от эффективности организации и методического качества используемых материалов, а также руководства, мастерства педагогов, участвующих в этом процессе. ...

Разрабатывая концепцию дистанционного обучения иностранным языкам, необходимо принимать во внимание, с одной стороны, дидактические свойства и функции телекоммуникаций, мультимедийных средств в качестве технологической основы обучения, а с другой - концептуальные направления дидактической организации такого обучения как элемента общей системы образования на современном уровне. ...

курс дистанционного обучения

Cистемы дистанционнного обучения - совокупность организационных, телекоммуникационных, педагогических и научных ресурсов, вовлеченных в создание и практическое осуществление образовательных программ с использованием дистанционной технологии обучения. Организационно состоит из координирующих органов, исследовательских организаций, базовых учебных заведений, сети университетов и учебных центров дистанционнного обучения. ...

Существенным компонентом любой системы дистанционного обучения являются учебные материалы и ресурсы. Содержательные, хорошо проработанные и оформленные учебные материалы способны стимулировать процесс самообразования учащихся и, таким образом, повысить эффективность всей системы дистанционного обучения. Разработка, оформление и производство учебных материалов, как правило, осуществляется организациями дистанционного обучения самостоятельно и выступает в качестве отдельной функции их специализированных подсистем. ...

Многие системы дистанционного образования достигли сейчас такого уровня подготовки учащихся к сдаче экзаменов на получение аттестатов, дипломов и степеней, который не уступает уровню, обеспечиваемому традиционными учебными заведениями, а также отвечает всем установленным государством требованиям по содержанию, условиям и стоимости обучения. ...

дистанционное обучение иностранным языкам

Бесплатного дистанционного обучения практически не бывает, т. к. само обучение предполагает связь или общение преподавателя и обучаемого, а это требует определенных денежных затрат. Также при бесплатном дистанционном обучении обучаемый не имеет возможности получить сертификат или диплом по окончании курсов. ...

Некоторые компании предоставляют бесплатное дистанционное обучение, но его курсы даются частично или в демонстрационной форме. ...

дистанционное обучение английскому языку

Технологии дистанционного обучения должны обеспечивать доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление студентам возможности самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также оценку их знаний и навыков, полученных ими в процессе обучения. ...

Используемые сегодня технологии дистанционного образования можно разделить на три большие категории: неинтерактивные (печатные материалы, аудио-, видео-носители), средства компьютерного обучения (электронные учебники, компьютерное тестирование и контроль знаний, новейшие средства мультимедиа), видеоконференции - развитые средства телекоммуникации по аудиоканалом, видеоканалам и компьютерным сетям. Очень полезная технология дистанционного обучения - видео. Видеопленки позволяют огромному числу студентов прослушивать лекции лучших преподавателей. Видеокассеты с лекциями могут быть использованы как в специальных видеоклассах, так ив домашних условиях. ...

Мощной технологией дистанционного обучения, позволяющей хранить и передавать основной объем изучаемого материала, являются электронные учебники и справочники, как обычные, так и записанные на лазерных дисках CD-ROM. Индивидуальная работа с ними дает глубокое усвоение и понимание материала. Эти технологии дистанционного обучения позволяют, при соответствующей доработке, приспособить существующие курсы к индивидуальному пользованию, предоставляют возможности для самообучения и самопроверки полученных знаний. В отличие от книги, эта технология позволяет подавать материал в динамичной графической форме. ...

Технологии дистанционного обучения: Электронная почта, мейлсерверы, электронные доски объявлений, телеконференции в оперативном режиме, электронные библиотеки, доступ к базам данных через электронную почту, доступ к базам данных в оперативном режиме, голосовая почта, видеокассеты, электронные учебники, лазерные диски, трансляция лекций по телевидению, трансляция лекций по телевидению с обратной связью по телефону, телевидеоконференции. ...

развитие дистанционного обучения

Курс дистанционного обучения не предполагают очные встречи преподавателей и студентов. Все общение происходит в Интернет, причем преимущественно в асинхронном режиме. Обучение на курсах осуществляется в соответствии с учебно-тематическими планами. Для получения сертификатов об обучении студенты должны выполнить ряд контрольных заданий или проектов. ...

Курсы дистанционного обучения (демонстрационные): Курсы Международного Финансово-Экономического института. ...

системы дистанционного обучения

Учитываются индивидуальные способности, потребности, темперамент и занятость студента. Он может изучать учебные курсы в любой последовательности, быстрее или медленнее. Все это делает дистанционную форму обучения качественнее, доступнее и дешевле традиционной. ...

дистанционное обучение языку

В настоящее время современные информационные технологии дают неограниченные возможности решения проблемы дистанционного обучения языку, так как возможно хранение, обработка и доставка информации на любое расстояние, любого объема и содержания. В таких условиях, на первый план при организации системы дистанционного обучения языку выходит методологическая и содержательная его организация. При этом принимается во внимание не только отбор содержания для усвоения, но и структурная организация учебного материала. ...

Важное значение для организации дистанционного обучения языку имеют следующие факторы: ...

технологии дистанционного обучения

С помощью дистанционного обучения английскому языку вы сможете изучать английский online в удобное для вас время, свободное от работы, учебы и домашних хлопот. В программе дистанционного обучения английскому языку присутствуют несколько функций, которые обеспечивают ее интерактивность: ...

встроенный в программу дистанционного обучения табель успеваемости, позволяющий учащимся корректировать свой индивидуальный темп обучения. ...

Некоторые требования применимые к курсу дистанционного обучения английскому языку: ...

модели дистанционного обучения

В центре дистанционного обучения у вас появляется уникальная возможность обучаться на расстоянии, используя образовательные технологии интернет для вашего профессионалного роста.Перспективность дистанционного обучения в настоящее время не вызывает сомнений. Более того, сегодня дистанционная технология обучения имеет множество весомых преимуществ перед стандартными формами образования: возможность заниматься в удобное для вас время, в удобном месте и темпе, надежность и простота обучения, открытость для модернизации, относительно невысокая стоимость, а также овладение современными телекоммуникационными и компьютерными технологиями и многое-многое другое. ...

В центре дистанционного обучения используются различные способы организации дистанционного обучения в зависимости от индивидуальных возможностей и пожеланий каждого клиента. Студенты Центра Дистанционного Обучения имеют возможность постоянно получать практическую и методическую помощь, информационную поддержку от работников, преподавателей института и базового университета. ...

В настоящее время центр дистанционного обучения динамично развивается и совершенствуется, расширяет сферу направлений обучения, сочетая различные способы организации дистанционного обучения и сотрудничества с клиентами. В цетре работают квалифицированные сотрудники, как в области организации и проведения обучения, так и в области информационных технологий, привлекаются опытные специалисты с многолетним стажем работы и преподавания. ...

программы дистанционного обучения

Дистанционное обучение персонала - это получение образовательных услуг без посещения учебного центра, с помощью современных информационных технологий, таких как электронная почта, TV, INTERNET и видеоконференцсвязь. Дистанционное обучение можно использовать как для непрерывного повышения квалификации и переподготовки специалистов, так и в высшем учебном заведении. Обучающиеся дистанционно, могут выбирать удобное для себя время занятий согласно собственному расписанию. ...

Дистанционное обучение персонала набирает обороты в последнее время. Использование Web-технологий для дистанционного обучения персонала позволяет сотрудникам легко получать информацию обо всех новых продуктах, решениях и используемых технологиях. ...

Использование дистанционного обучения персонала существенно снизило время, проводимое служащими вне офиса и не относящееся к их служебным обязанностям, что позволило персоналу уделять работе на 20 % больше своего времени, вместо того чтобы проводить его в классе. ...

В системе дистанционного обучения персонала широко применяются видеоконференции. ...

дистанционное обучение

Вузы, предлагающие программы дистанционного обучения можно разделить на три категории: ...

"Натуральные" дистанционные вузы. Например, в США, таких учебных заведений, предлагающих программы обучения на степень бакалавра и магистра не слишком много. Приличные учебные заведения имеют необходимую аккредитацию. В тоже время, существуют и не аккредитованные программы, поэтому важно узнать - какую аккредитацию имеет конкретная интересующая вас программа. ...

эффективность дистанционного обучения

Популярной стала методика дистанционного обучения, сочетающая традиционные методы общения преподавателя и студентов на лекциях и семинарах в аудитории, а также синхронные (одновременные) и асинхронные (с задержкой во времени) контакты через Интернет. Мировой опыт дистанционного обучения показывает, что при такой методике дистанционного обучения взаимодействие обучаемых и преподавателей на индивидуальной основе происходит гораздо чаще и эффективнее, чем при других формах. ...

Основной идеей методики дистанционного обучения является создание учебной информационной среды, включающей компьютерные информационные источники, электронные библиотеки, видео- и аудиотеки, книги и учебные пособия. Составной частью такой учебной среды являются как обучаемые, так и преподаватели, взаимодействие которых осуществляется с помощью современных телекоммуникационных средств. Такая учебная среда предоставляет уникальные возможности обучаемым для получения знаний, как самостоятельно, так и под руководством преподавателей. ...

Идеальная методика дистанционного обучения представляет собой интегрированную среду, с определением роли различных компонент - методических, организационных, педагогических и технологических - таких, как печатные материалы, радиовещание, телевидение и применение компьютеров. ...

дистанционное обучение вуз

Программы дистанционного обучения через Интернет поддерживают самую эффективную модель обучения, обеспечивают индивидуальный подход к каждому слушателю и создают виртуальное пространство для совместной групповой работы. Учебные заведения, предлагающие программы дистанционного обучения можно разделить на три категории: ...

"Натуральные" дистанционные университеты. Например, в США, таких учебных заведений, предлагающих программы дистанционного обучения на степень бакалавра и магистра не слишком много. Приличные учебные заведения имеют необходимую аккредитацию. В тоже время, существуют и не аккредитованные программы, поэтому важно узнать - какую аккредитацию имеет конкретная интересующая вас программа. ...

Провайдеры корпоративных тренингов и/или курсов повышения квалификации. Эти организации проводят тренинги, программы, ведущие к получения сертификата и прочие образовательные программы дистанционного обучения предназначенные для развития каких-либо профессиональных навыков. Это, как правило, не аккредитованные программы, формируемые в соответствие с индивидуальными требованиями клиентов. Таким образом, данный тип учебных заведений предлагает сильно отличающиеся по качеству программы. Поэтому, в этом случае, важно выяснить как можно больше о структуре курса, средствах и способах коммуникации а также узнать о том, как организована и чем обеспечивается поддержка учащихся. ...

Традиционные университеты, предлагающие онлайновое обучение. Многие традиционные университеты и колледжи в последнее время стали предлагать свои программыдистанционного обучения в онлайновом режиме, расширяя таким образом перечень предлагаемых программ обучения. К сожалению, очень немногие традиционные университеты и колледжи предлагают полные и целостные онлайновые варианты своих программы. ...

дистанционная форма обучения

Начало 70-х годов можно рассматривать как точку отсчета в развитии дистанционного обучения в мире. Именно 70-е годы отмечены активным процессом создания высших учебных заведений, университетов нового типа. Дистанционное обучение через интернет стало неотъемлемой частью традиционного образования во всем мире. На сегодняшний день оно популярно во всех развитых странах Америки, Европы и Азии. В XXI в. дистанционное обучение охватит весь мир. ...

Актуальность развития дистанционного обучения для всех стран мира очевидна. Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению , причем не только университетскому. В целом мировые тенденции перехода к новым нетрадиционным формам образования прослеживаются в росте числа ВУЗов, ведущих подготовку по новым технологиям. К таким ВУЗам причислены те, которые носят название открытых университетов, либо университетов дистанционного обучения. ...

В развитии дистанционного обучения богатый опыт накоплен в Открытом университете Великобритании, который был создан в 1969 году по Королевскому указу как независимое автономное высшее учебное заведение. Цель университета - предоставить взрослым людям "второй шанс" получения высшего образования и возможность повысить квалификацию без отрыва от производства. Интенсивное его развитие привело к тому, что уже в 1997г. количество обучающихся в этом университете составило 215 тыс. человек. ...

дистанционное обучение персонала

Модель дистанционного обучения 1: обучение по типу экстерната ...

Модель дистанционного обучения 2: университетское обучение ...

Это уже целая система обучения для студентов, которые обучаются не стационарно, а на расстоянии, заочно или дистанционно, т.е. на основе новых информационных технологий, включая компьютерные телекоммуникации. ...

Модель дистанционного обучения 3: сотрудничество нескольких учебных заведений ...

Сотрудничество нескольких образовательных организаций в подготовке программ заочного/дистанционного обучения позволяет сделать их более профессионально качественными и менее дорогостоящими. ...

Модель дистанционного обучения 4: автономные образовательные учреждения ...

Специально созданные для целей дистанционного обучения образовательные учреждения ориентированы на разработку мультимедийных курсов. В их компетенцию входит также и оценка знаний и аттестация обучаемых. ...

Модель дистанционного обучения 5: автономные обучающие системы ...

Модель дистанционного обучения 6: неформальное, интегрированное дистанционное обучение на основе мультимедийных программ ...

центр дистанционного обучения

Эффективность дистанционного обуения достигается путём наиболее полного и точного согласования требований и возможностей студента. Учитываются все ограничения, с которыми сталкиваются преподаватель и студент. Обычно, обучение проводится с использованием нескольких средств общения одновременно, что позволяет студенту одновременно с обучением быть в курсе всех технологических новинок. ...

Эффективность дистанционного обучения основана на том, что студенты сами чувствуют необходимость дальнейшего обучения, а не подвергаются давлению родителей, обстоятельств, начальства и пр. ...

Эффективность дистанционного обучения немало зависит от того, насколько регулярно занимается студент. Это объясняется тем, что невозможно сформировать систему знаний при неравномерной учебной нагрузке. Однако при этом жёсткая отчётность - это важный аспект системы дистанционного обучения . За каждый пройденный раздел курса студент должен отчитываться перед преподавателем и, пока этого не произойдёт, двигаться в обучении дальше студент не сможет. ...

Эффективность дистанционного обучения достигается за счет того, что студент может сам выбирать время обучения, а также самостоятельно определять интенсивность и продолжительность занятий. Студент дистанционного обучения не привязан к жёсткому расписанию. Любые затруднения и проблемы могут быть разрешены в любой момент по электронной почте. Можно также связаться со своим преподавателем в режиме on-line и задать ему все вопросы на интересующую вас тему. ...

обучение бухгалтеров

Сущность модульного обучения состоит в том, что оно позволяет каждому учащемуся полностью самостоятельно добиваться конкретных целей учебно-познавательной деятельности. Средством же модульного обучения при этом служат учебные модули. Модуль может представлять и собой программу обучения, которая индивидуализируется по содержанию, методам обучения, уровню самостоятельности, а также темпу обучения. ...

модульное обучение

В последние годы, всвязи с все усиливающимися темпами компьютеризации заочное обучение претерпевает сильнейшие изменения, все более сближающееся с дистанционным. ...

днк (дезоксирибонуклеиновая кислота)

Молекула ДНК состоит из двух полинуклеотидных цепей, закрученных одна вокруг другой в спираль. Цепи построены из большого числа мономеров нуклеотидов, специфичность которых определяется одним из четырех азотистых оснований: аденин, гуанин, цитозин, тимин. ДНК играет очень важную биологическую роль, сохраняя и передавая по наследству генетическую информацию о строении, развитии и индивидуальных признаках любого живого организма. Препараты ДНК можно получить из различных тканей животных и растений, а также из бактерий и ДНК-содержащих вирусов....

хромосомы

Хромосомы (от хромо... и сома) - органоиды клеточного ядра, совокупность которых определяет основные наследственные свойства клеток и организмов. Полный набор хромосом в клетке, характерный для данного организма, называется кариотипом. В любой клетке тела большинства животных и растений каждая хромосома представлена дважды: одна из них получена от отца, другая - от матери при слиянии ядер половых клеток в процессе оплодотворения. Такие хромосомы называются гомологичными, набор гомологичных хромосом - диплоидным. В хромосомном наборе клеток раздельнополых организмов присутствует пара (или несколько пар) половых хромосом, как правило, различающихся у разных полов по морфологическим признакам; остальные хромосомы называются аутосомами. У млекопитающих в половых хромосомах локализованы гены, определяющие пол организма....

образование, обучение

наука.харьков.уа (наука): образование (образование), высшее образование, экономическое образование, обучение бухгалтеров, заочное образование, дистанционное образование (дистанционное образование), интернет образование, ...

повышение квалификации (институт повышения квалификации, курсы повышения квалификации); куда пойти учиться, перечень специальностей; обучение (обучение), дистанционное обучение ...

образование, обучение: каталог ссылок

ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ - на одном портале! Производители, представительства и дистрибьюторы России бесплатно размещают информацию в каталоге, пресс-релизы, маркетинговые акции, объявления о поиске бизнес-партнеров, тендеры, интервью, обзоры....

Центр дистанционного обучения МИЭМ - Центр дистанционного обучения Московского института электроники и математики предлагает: Дистанционное обучение с выдачей документов государственного образца. Сотрудничество с образовательными учреждениями....

Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики - Обучение на базе 9 и 11 классов по 14 специальностям (программирование, связь, менеджмент, маркетинг и др.). Дневное, заочное отделение, экстернат (дистанционное образование). Подготовительные курсы. Государственный диплом. Трудоустройство....

Искусственный интелект

В соответствии с используемыми конструктивно-технологическими и физическими принципами в микроэлектронике может быть выделено несколько взаимно перекрывающихся и дополняющих друг друга направлений: интегральная электроника, вакуумная микроэлектроника, оптоэлектроника и функциональная электроника. ...

естественные наки

Общественные науки - совокупность наук, изучающих различные аспекты жизни человеческого общества. История - комплекс общественных наук, изучающих прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии. Состоит из всемирной (всеобщей) истории и истории отдельных стран и народов; подразделяется на историю первобытного общества, древнюю, средневековую, новую, новейшую историю. Отрасли: экономическая, военная история и т.п., историческая география, историография и др. Изучается на базе исторических источников, с помощью источниковедения специальных и вспомогательных исторических дисциплин, специальных исторических наук: археологии, этнографии, антропологии и др. История различных сторон культуры, науки и техники изучается историческими разделами соответствующих наук (история математики, история физики и т.д.) и видов искусства (история музыки, история театра и т.д.). ...

генетика микроорганизмов

Генная инженерия - практика целенаправленного изменения генетических программ половых клеток с целью придания исходным формам организмов новых свойств или создания принципиально новых форм организмов. Основной метод генной инженерии состоит в извлечении из клеток организма гена или группы генов, соединение их с определенными молекулами нуклеиновых кислот и внедрение полученных гибридных молекул в клетки другого организма. Генно-инженерная деятельность - деятельность, осуществляемая с использованием методов генной инженерии и генно-инженерно-модифицированных организмов. ...

задачи генетики

Современная генетика рассматривает наследственность как коренное, неотделимое от понятия жизни свойство всех организмов повторять в ряду последовательных поколений сходные типы биосинтеза и обмена веществ в целом. Одно из коренных положений современной генетики состоит в том, что наследственная информация о развитии и свойствах организмов содержится главным образом в молекулярных структурах хромосом, заключённых в ядрах всех клеток организма и передаваемых от родителей потомкам. Биохимические процессы, лежащие в основе индивидуального развития организма, осуществляются на базе поступающей из ядра информации в цитоплазматических структурах клетки....

генетика пола

Геном человека включает несколько миллионов генов, способных к тому же по-разному влиять на развитие признаков. В результате мутаций и перекомбинации генов возникает присущее человеку разнообразие по самым разным признакам. Гены человека мутируют каждый с частотой от 1 на 100000 до 1 на 100000000 гамет на поколение. Распространение мутаций среди больших групп населения изучает популяционная генетика человека, позволяющая составить карты распространения генов, определяющих развитие нормальных признаков и наследственных болезней. ...

медецинская генетика

Из направлений генетики человека наиболее интенсивно развиваются цитогенетика, биохимическая генетика, иммуногенетика, генетика высшей нервной деятельности, физиологическая генетика. В генетики человека вместо классического гибридологического анализа применяют генеалогический метод, который состоит в анализе распределения в семьях (точнее, в родословных) лиц, обладающих данным признаком (или аномалией) и не обладающих им, что раскрывает тип наследования, частоту и интенсивность проявления признака и т.д. Исследования в области генетики человека продемонстрировали наличие естественного отбора в человеческих популяциях. Однако отбор у человека приобретает специфические черты: он интенсивно действует только на эмбриональной стадии. Широкое использование в генетики человека цитологических методов способствовало развитию цитогенетики, где основной объект исследования - хромосомы, т. е. структуры клеточного ядра, в которых локализованы гены. Успехи в развитии генетики человека сделали возможными предупреждение и лечение наследственных заболеваний. Генетика человека показывает, что все расы равноценны с биологической точки зрения и обладают равными возможностями для развития, определяемого не генетическими, а социально-историческими условиями....

генетика человека

Генетика пола (греч. genetikos- относящийся к рождению, происхождению) - раздел генетики человека, изучающий роль механизмов наследственности и наследственной изменчивости в процессе определения и дифференциации пола. При этом имеет значение, как определенный набор хромосом, так и действие ряда генов, одни из которых расположены на половых хромосомах, другие - на аутосомах. Обычно выделяют несколько уровней половой дифференциации. ...

клеточная инженерия

Нанотехнологии признаны основной движущей силой науки и техники XXI века. К 2015 году мировой рынок продукции нанотехнологий составит по оценкам экспертов триллион долларов, а потребность в специалистах - два миллиона человек. Правительства и крупнейшие корпорации по всему миру, инвестируют несколько миллиардов долларов в год для развития и внедрения в производство нанотехнологии. ...

развитие генетики

Современная генетика рассматривает наследственность как коренное, неотделимое от понятия жизни свойство всех организмов повторять в ряду последовательных поколений сходные типы биосинтеза и обмена веществ в целом. Одно из коренных положений современной генетики состоит в том, что наследственная информация о развитии и свойствах организмов содержится главным образом в молекулярных структурах хромосом, заключённых в ядрах всех клеток организма и передаваемых от родителей потомкам. Биохимические процессы, лежащие в основе индивидуального развития организма, осуществляются на базе поступающей из ядра информации в цитоплазматических структурах клетки....

астрономия

Современная наука состоит из различных областей знаний, взаимодействующих между собой, и в то же время имеющих относительную самостоятельность. Современная наука – это сложная самоорганизующая система, которая в своем развитии порождает новые относительно автономные подсистемы и новые интегративные связи. Научное познание регулируется определенными идеалами и нормативами. Нормы описания в науке выражают стиль мышления конкретной эпохи: нормы описания в средневековой науке отличаются от норм в современной науки....

современная наука

Различают экспериментальную физику, которая занимается изучением методов наблюдения и опыта и выводами из них, и теоретическую, занимающуюся построением гипотез и теорий из данных экспериментальной физике. Кроме того, физику разделяют на чистую и прикладную. Первая рассматривает законы природы как таковые, вторая применяет законы, найденные первою для объяснения явлений природы. К прикладной физике принадлежат: физическая астрономия или небесная механика, астрофизика, физическая география и метеорология. Чистая физика состоит из следующих отделов: 1) общие свойства тел, 2) механика (статика, динамика, гидростатика и гидродинамика, аэростатика и аэродинамика), 3) акустика, 4) молекулярная физика, 5) учение о теплоте, 6) о свете, 7) о магнетизме и электричестве. ...

наука

Тайна вселенной - проблема возникновения вселенной. Было ли что-то до нашей вселенной, как она появилась, сколько проживет, какого она размера, есть ли у нее края и прочее. ...

Микромир - все состоит из атомов, а из чего состоят атомы? Из протонов и нейтронов, те в свою очередь состоят из кварков. А дальше? Современная техника не позволяет изучать микромир. ...

наука

Современное состояние историко-научной и историко-технической мысли характеризуется наличием множества дискуссионных проблем, которые наиболее ярко проявляются в конкурирующих концепциях развития науки. Вместе с тем нет единого мнения о предмете и методах истории науки. Более того, весьма спорным представляется ключевое понятие дисциплины - "наука": существует ли она как нечто единое или это конгломерат отдельных научных направлений и соответственно история науки представляет совокупность их историй? В свою очередь существует аналогичная проблема в понимании и истории науки. История науки - это не только история естествознания, но это также и история технических и гуманитарных наук. В будущем это будет единая история науки и техники. Однако сегодня мы только на пути к ней. Еще предстоит найти методы объединения различных дисциплин в естествознании и параллельно с этим методы объединения естествознания, технического и гуманитарного знания в рамках единой их истории. ...

экономическая наука

С древнейших времен медицина распалась на терапию или учение о внутренних болезнях и хирургию или учение о болезнях наружных органов или таком заболевании внутренних органов, лечение которых возможно при помощи ножа (оперативным путем). Медицина как комплекс научных дисциплин состоит из трёх групп: так называемые медико-биологические дисциплины; клинические дисциплины; медико-социальные и гигиенические дисциплины....

наука психология

Историческая наука (от греч. historia — рассказ о прошедшем, об узнанном) - комплекс общественных наук, изучающий прошлое человеческого общества во всей его конкретности и многообразии, которое познается с целью понимания его настоящего и перспектив в будущем. Состоит из всемирной (всеобщей) истории и истории отдельных стран и народов; подразделяется на историю первобытного общества, древнюю, средневековую, новую, новейшую историю. Отрасли: экономическая, военная история и т.п., историческая география, историография и др. Изучается на базе исторических источников, с помощью источниковедения специальных и вспомогательных исторических дисциплин, специальных исторических наук: археологии, этнографии, антропологии и др. ...

[ Время поиска "сколько стоит дист обучeниe": 0.086 секунд(ы) ]



куда пойти учиться

специальности

обучение
системы дистанционного обучения
бесплатное дистанционное обучение
технологии дистанционного обучения
курс дистанционного обучения
дистанционная форма обучения
дистанционное обучение иностранным языкам
дистанционное обучение языку
дистанционное обучение английскому языку
центр дистанционного обучения
дистанционное обучение персонала
дистанционное обучение вуз
методика дистанционного обучения
программы дистанционного обучения
развитие дистанционного обучения
модели дистанционного обучения
эффективность дистанционного обучения
наука.харьков.уа © 2005-2018 Украинский хостинг - лучший платный хостинг. При использовании материалов ссылка наука.харьков.украина обязательна. [ образование ] [ дистанционное образование ] [ интернет образование ] [ обучение ] [ дистанционное обучение ]

наука: классификация наук, предмет науки, современная наука, доктор наук | генетика: современная генетика, клонирование человека, ген, днк (дезоксирибонуклеиновая кислота) | нанотехнологии, искусственный интеллект, энергетика | nanotechnology: nanotechnology in Ukraine, nanotechnology in Kharkov, nanotechnology in Russia, investments in nanotechnology; gps.харьков.украина, gps software.

| Строение ДНК | Харьковская Академия железнодорожного транспорта | фармацевт заочно | ХИСИ в Харькове | сколько стоит дист. обучeниe | мануальна терапия | охрименко наталия ивановна | uzbek va rus til lugat | заочное образованиедополнительное образованиеэкономическое образованиепрограммы дополнительногообразования |

сколько стоит дист. обучeниe