дистанционное обучение
высшее образование повышение квалификации
куда пойти учиться специальности
образование
повышение квалификации

высшее образование
диплом высшее образование
диплом высшее образование купить
история высшего образования
юридическое высшее образование
качество высшего образования
развитие высшего образования
реформа высшего образования
система высшего образования
высшее дистанционное образование
высшее образование экономическое
высшее образование германии
высшее образование харьков
высшее образование россии
статистика высшего образования
высшее образование сегодня
высшее образование великобритании
высшее образование украина
высшее образование сша
высшее профессиональное образование
второе высшее образование

система дистанц обуч

Нестрогое соответствие:

центр дистанционного образования

Высшее дистанционное образование - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. При высшем дистанционном образовании существенную роль играет самостоятельная работа слушателя с технической литературой, поэтому оно имеет определенные особенности по сравнению с традиционной методикой. Высшее дистанционное образование и интернет технологии открывают новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делают обучение более доступным. ...

Высшее дистанционное образование - это образование, которое не требует от обучаемого присутствия в аудитории. Независимое обучение по специально подготовленным программам является определяющей формой для высшего дистанционного образования, где учитель является чем-то средним между методистом и тьютором, специалистом, который оказывает всестороннюю поддержку студентам, выставляет оценки, играет посредническую роль между учебным заведением и студентом. ...

Дистанционное высшее образование становится сегодня заметной составляющей системы высшей школы. В вузах ежегодно создаются десятки новых центров и институтов дистанционного высшего образования. Высшее дистанционное образование позволяет: выбирать удобное время, место и темп обучения каждому учащемуся; повысить свою квалификацию, приобрести специальность без отрыва от дома и работы; получать высшее дистанционное образование лицам, лишенным возможности получить традиционное образование (удаленность от учебного заведения, болезнь, специфика работы и т.д.). ...

высшее дистанционное образование

Система дистанционного образования - это учеба по индивидуальному плану. ...

Система дистанционного образования предполагает, что каждый "дистанционный" студент прикрепляется к преподавателю, задача которого - курировать обучение, консультировать по сложным темам и вопросам, проверять контрольные работы и тесты, помогать готовиться к экзаменам. Предполагается постоянное общение с руководителем - либо по телефону, либо через Internet, а то и через спутник. ...

Cистемы дистанционнного образования - совокупность организационных, телекоммуникационных, педагогических и научных ресурсов, вовлеченных в создание и практическое осуществление образовательных программ с использованием дистанционной технологии обучения. Организационно состоит из координирующих органов, исследовательских организаций, базовых учебных заведений, сети университетов и учебных центров дистанционнного обучения. ...

Важным отличием системы дистанционного образования является тот факт, что вы сами выбираете последовательность изучения предметов и темп работы. Например, за один семестр может пройти курс, который в дневном вузе изучают целый год. Или, наоборот, растянуть его на два года. Многие системы дистанционного образования достигли сейчас такого уровня подготовки учащихся к сдаче экзаменов на получение аттестатов, дипломов и степеней, который не уступает уровню, обеспечиваемому традиционными учебными заведениями, а также отвечает всем установленным государством требованиям по содержанию, условиям и стоимости обучения. ...

бесплатное дистанционное образование

Образование дистанционно дает возможность учиться удалено от места обучения, не покидая свой дом или офис. Это позволяет современному специалисту учиться практически всю жизнь, без специальных командировок, отпусков, совмещая с основной деятельностью.Можно учиться находясь практически в любой точке земного шара, где есть компьютер и Интернет. ...

Образование дистанционно носит более индивидуальный характер обучения, более гибкое, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т.д. Слушатель изучает учебный материал в процессе всего времени учебы, а не только в период сессии, что гарантирует более глубокие остаточные знания. Такая система обучения заставляет студента заниматься самостоятельно и получать им навыки самообразования. ...

При образовании дистанционно существенную роль играет самостоятельная работа слушателя с технической литературой, поэтому оно имеет определенные особенности по сравнению с традиционной методикой. Образование дистанционно и интернет технологии открывают новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делают обучение более доступным. ...

С развитием и распространением Интернет технологий появились новые возможности у дистанционного образования. В мире появилось огромное количество курсов дистанционного образования и целые университеты дистанционного образования. ...

проблемы дистанционного образования

В центре дистанционного образования используются различные способы организации дистанционного обучения в зависимости от индивидуальных возможностей и пожеланий каждого клиента. Студенты центра дистанционного образования имеют возможность постоянно получать практическую и методическую помощь, информационную поддержку от работников, преподавателей института и базового университета. ...

Центр дистанционного образования динамично развивается и совершенствуется, расширяет сферу направлений обучения, сочетая различные способы организации дистанционного обучения и сотрудничества с клиентами. В цетре дистанционного образования работают квалифицированные сотрудники, как в области организации и проведения обучения, так и в области информационных технологий, привлекаются опытные специалисты с многолетним стажем работы и преподавания. ...

В центре дистанционного образования появляется уникальная возможность обучаться на расстоянии, используя образовательные технологии интернет для профессионалного роста.Перспективность дистанционного обучения в настоящее время не вызывает сомнений. Более того, сегодня дистанционная технология обучения имеет множество весомых преимуществ перед стандартными формами образования: возможность заниматься в удобное для вас время, в удобном месте и темпе, надежность и простота обучения, открытость для модернизации, относительно невысокая стоимость, а также овладение современными телекоммуникационными и компьютерными технологиями и многое-многое другое. ...

система дистанционного образования

Высшее образование дистанционно - прямое следствие внедрения информационных технологий в работу вузов - является новым поколением образовательных систем в высшей школе. Под высшим образованием дистационно понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. ...

Для организации высшего образования дистанционно применяются три технологии: во-первых, каждый студент получает себе в собственность полный комплект учебных пособий по всем изучаемым дисциплинам, специально подготовленных преподавателями университета - так называемый "кейс", при этом основное внимание уделяется качеству передаваемых студенту учебных материалов; во-вторых без "живых" аудиторных занятий, без встреч с преподавателями, без обычных лекций и семинаров невозможно подготовить хорошего специалиста, поэтому в учебный план включено необходимое число аудиторных занятий, которые проводятся преподавателями университета в населенных пунктах проживания студентов; наконец, в-третьих, сегодня важнейшим образовательным ресурсом стали сеть Интернет и современные информационные технологии. ...

Высшее образование дистационно становится сегодня заметной составляющей системы высшей школы. В вузах ежегодно создаются десятки новых центров и институтов дистанционного высшего образования. Высшее образование дистационно позволяет: выбирать удобное время, место и темп обучения каждому учащемуся; повысить свою квалификацию, приобрести специальность без отрыва от дома и работы; получать высшее дистанционное образование лицам, лишенным возможности получить традиционное образование (удаленность от учебного заведения, болезнь, специфика работы и т.д.). ...

дистанционное образование

Бесплатное дистанционного образование получить практически не возможно, так как при дистанционном обучение предполагается двусторонняя связь преподавателя и обучаемого, а это требует определенных денежных затрат. При бесплатном дистанционном образовании обучаемый не имеет возможности получить сертификат или диплом по окончании курсов. ...

Некоторые компании предоставляют бесплатное дистанционное образование, но его курсы даются частично или в демонстрационной форме. ...

образование дистанционно

Проблемы дистанционного образования возникают при оценки эффективности дистанционного образования в сравнении с традиционным образованием. ...

Проблемы дистанционного образования: ...

Относительная гибкость методов дистанционного обучения. Если дистанционный студент выбирает определенный курс обучения, то у него практически нет возможности что-то изменить в нем или выбрать другие предметы (в условиях дневного обучения, такая ситуация является результатом политики учебного заведения, тогда как негибкость учебного плана в дистанционных университетах можно объяснить только несовершенством методики преподавания). ...

Высокая себестоимость учебных аудио- и видеоматериалов. Вследствие высокой стоимости качественных учебных пособий, дистанционные университеты работают по одним и тем же пособиям многие годы и стремятся привлечь как можно больше студентов. В конечном счете, масштаб деятельности дистанционного учебного заведения определяет стоимость его структуры. ...

Зависимость от коммуникационной инфраструктуры (почты, телефонной связи, транспорта, и т. д.), а также от некоторых производственных отраслей (типографий, телерадиовещательных компаний и т. д.), которые косвенно влияют на деятельность дистанционных учебных заведений (например, если хотя бы одна из отраслей не функционирует, тогда эффективность и качество работы дистанционного вуза падает). ...

интернет образование

Национальный университет дистанционного обучения (Испания; http://www.ceac.com/); ...

Институт открытого обучения Гонконга (http://www.oli.hk/); ...

Агентство по открытому обучению (Австралия; http://www.ola.edu.au/). ...

обучение по интернету

Обучение по Интернету - это не только качественное образование, но и знания, полученные в максимально комфортных условиях. Интернет обучение это - эффективная система обучения, которая уже много лет широко используется во многих странах мира. Обучение по Интернету - это современный, удобный высокоэффективный способ учебы. Вы занимаетесь в удобное для вас время, в привычном для вас темпе в комфортной атмосфере вашего дома. Ваш персональный преподаватель будет работать с вами индивидуально, детально анализировать выполненные вами задания, давать рекомендации по устранению допущенных ошибок. Существенным преимуществом обучения по Интернет является то, что вы можете в это же время учиться в любом другом учебном заведении. ...

Сегодня обучение по Интернету все чаще рассматривается не просто как удобная форма повышения квалификации, а как вполне серьезная альтернатива традиционному образованию, позволяющая студенту получить глубокие знания. С помощью обучения по Интернету обеспечивается индивидуальный подход со стороны преподавателя. Слушатель может задать любые вопросы в любом количестве и в любое время преподавателю или другим слушателям. ...

интернет вузы

Технологии интернет образования должны обеспечивать доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление студентам возможности самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также оценку их знаний и навыков, полученных ими в процессе обучения. ...

Внедрение технологии интернет образования способствует формированию новой роли учителя, который уже не столько является источником информации, фактов, знаний, (так как сама среда Интернет берет эту роль на себя) сколько выступает в роли учителя-технолога, который советует, консультирует учащихся, помогая им понять сам процесс обучения в этой среде, координируя их деятельность. Для эффективного внедрения технологии интернет образования необходимо, чтобы педагоги владели следующими базовыми технологиями: технологией электронной почты, технологией поиска информации в Интернете, используя различные поисковые машины, технологией on-line-общения, технологией размещения информации в Интернете, используя технологии Web-проектирования и Web-дизайна. ...

Наиболее распространенной технологией интернет образования , зародившейся еще до появления Интернета, является технология посылки сообщений через сеть Интернет по протоколу электронной почты. Перспективной технологией интернет образования и научной деятельности являются интенет-конференции, чаты, телеконференции и видеоконференции. Например, организация электронных конференций, в частности, на сайтах университетов. В дистанционном образовании уже получили распространение следующие технологии интернет образования : электронные университеты, академии, школы, библиотеки, обучающие порталы, образовательные электронные ресурсы, виртуальные круглые столы, семинары, конференции, симпозиумы, лекции, практические занятия, лабораторные работы и т.д. Важным для реализации этих технологий является создание электронных учебников и др. ресурсов для дистанционного образования. ...

экономическое образование

Заочное образование это форма образования, точнее - форма самообразования, регулируемая и реализуемая государством на основе единого национального образовательного стандарта. При этом студенты дважды за учебный год обучаются в аудиториях вуза - на так называемых установочных сессиях. На этих сессиях студентам читаются лекции, проводятся консультации, обсуждаются результаты контрольных работ, проводятся индивидуальные занятия. Получение заочного образования обеспечивается с использованием различных технологий: аудиторных, внеаудиторных, дистанционных - с использованием книг или электронных носителей информации, а также - возможностей Internet. Для проходящих заочное образование разработаны специальные методические пособия, обучающие и контролирующие материалы. Богатый педагогический опыт преподавателей позволил создать оригинальные методические разработки по управлению процессом самостоятельного обучения - ведь заочники примерно 70% учебного времени занимаются вдали от преподавателя. ...

Развитие заочного образования рассматривается как мирная революция, которая способна коренным образом изменить весь процесс обучения и подготовки кадров, ибо именно оно отличается индивидуализацией обучения, доступностью для различных слоев населения, экономической выгодностью, быстротой внедрения знании, практической деятельностью и т.д. Заочное образование первоначально вводилось только для тех, кто не мог регулярно посещать обычные учебные заведения. Заочное образование - поточное. Это общий для всех учебный план, общие сроки сдачи контрольных и курсовых работ, сессия зимой и летом в определенные сроки. ...

Заочное образование получает все большее признание в мире. В последние годы, всвязи с все усиливающимися темпами компьютеризации заочное образование претерпевает сильнейшие изменения, все более сближающееся с дистанционным. ...

интернет образование

Внедрение дистанционного обучения в экономических вузах наиболее эффективно: в настоящее время высшее экономическое образование, второе высшее экономическое образование и различные экономические курсы остаются самыми востребованными среди потенциальных учащихся. ...

куда пойти учиться

Университет. Высшее учебное заведение, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры путем проведения научных исследований и обучения на всех уровнях высшего, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру направлений. Университет является центром образования, науки и культуры, способствующим распространению научных знаний и осуществляющим культурно-просветительскую деятельность среди населения. ...

Количество, перечень и форма вступительных испытаний определяются правилами приема в высшее учебное заведение, утверждаемыми ректором, и могут отличаться в зависимости от специальности или направления подготовки, формы обучения, типа реализуемой профессиональной образовательной программы (полный или сокращенный срок обучения) и курса, на который осуществляется прием. ...

высшие учебные заведения

Харьковский институт управления - дистанционное обучение; ...

научные специальности

Технические специальности - это выбор тех, чьи доходы ниже, и он скорее связан со склонностями и способностями ученика. В условиях роста спроса на высшее образование и доли выпускников школ, поступающих в вузы, специализация и качество обучения становятся решающими в оценке неравенства доступа к образованию. ...

специальности

Многие годы вузы готовят специалистов высшей квалификации по широкому перечню научных специальностей, охватывающих все виды человеческой деятельности. Это и есть форма обучения, называемая сегодня "специалитетом". По окончании высшего учебного заведения выпускник получает диплом, в котором обозначена конкретная научная специальность - например, учитель математики или инженер-технолог глубинного бурения. ...

курсы повышения квалификации

В институте повышения квалификации в процессе профессиональной переподготовки и повышения квалификации слушатели имеют возможность систематизировать свои практические знания и получить новую информацию, позволяющую эффективно принимать комплексные управленческие решения в своей повседневной деятельности. ...

Результатом обучения в институте повышения квалификации является повышение и углубление имеющейся квалификации. Усиление конкурентоспособности вашей организации, увеличение ее доходности. Получение оперативной информации, новых специальных знаний, овладение специальными технологиями, решение конкретных вопросов и проблем. ...

институт повышения квалификации

Курсы повышения квалификации - специальная форма обучения, которая предоставляет возможность специалистам повысить свою квалификацию и освоить новые принципы и методы управления бизнесом, а неспециалистам - получить новую перспективную квалификацию, приобрести знания и квалификацию в соответствии с требованиями профессиональных задач и в целях личностного роста. Курсы повышения квалификации помагают по-новому взглянуть на то, что происходит на предприятии, осознать сильные и слабые стороны своего бизнеса и приобрести знания и умения, повышающие эффективность работы, приносящие больше выгоды и удовлетворения. ...

На курсы повышения квалификации сотрудников некоторых компаний отправляют в обязательном порядке. Некоторые же выбирают такое обучение самостоятельно и вполне осознанно. Просто потому, что только самые современные знания помогают понимать и предугадывать сложные ситуации и решать проблемы еще до того, как они возникнут. В принципе, можно найти курсы повышения квалификации любой специализации. Например, бюджетное управление предприятием, бизнес-инжиниринг, системное администрирования, компьютер для пользователя, интернет-технологии, дизайн, бухгалтерский учет, секретарское дело и т.д. Обучение на курсах повышения квалификации возможно и очное, и заочное, и даже в форме экстерната. Хотя преобладают очные формы занятий. Учебная нагрузка обязательно включает и теоретические, и практические занятия. ...

повышение квалификации

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения: ...

краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата; ...

длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально - экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности. ...

бесплатное дистанционное обучение

Дистанционное обучение иностранным языкам наряду с печатными средствами широко использует возможности телевидения, видеозаписи, а в последние годы - CD-ROM. В последние годы университеты различных стран обратили внимание на то, что существует возможность использования компьютерных телекоммуникационных технологий для целей обучения на расстоянии, в том числе и иностранным языкам. ...

Условно можно выделить три основных вида дистанционного обучения иностранным языкам: радиоуроки, телеуроки, компьютерные обучающие программы. ...

Программы дистанционного обучения иностранным языкам строятся на базовых учебниках, содержащих основную учебную информацию, причем эти учебники не обязательно могут быть ориентированы на дистанционное обучение, но должны содержать основную информацию, давать основные знания. Дополнительно к учебникам используются профессионально ориентированные методические разработки соответствующих курсов, аудиоматериалы, видеозаписи, компакт-диски и, наконец, возможности компьютерных телекоммуникационных технологий, таких как электронная почта, голосовая почта, электронные конференции, электронная доска объявлений, программные системы в интернет и другие. ...

Успешность и качество дистанционного обучения иностранным языкам в большой мере зависят от эффективности организации и методического качества используемых материалов, а также руководства, мастерства педагогов, участвующих в этом процессе. ...

Разрабатывая концепцию дистанционного обучения иностранным языкам, необходимо принимать во внимание, с одной стороны, дидактические свойства и функции телекоммуникаций, мультимедийных средств в качестве технологической основы обучения, а с другой - концептуальные направления дидактической организации такого обучения как элемента общей системы образования на современном уровне. ...

курс дистанционного обучения

Cистемы дистанционнного обучения - совокупность организационных, телекоммуникационных, педагогических и научных ресурсов, вовлеченных в создание и практическое осуществление образовательных программ с использованием дистанционной технологии обучения. Организационно состоит из координирующих органов, исследовательских организаций, базовых учебных заведений, сети университетов и учебных центров дистанционнного обучения. ...

Существенным компонентом любой системы дистанционного обучения являются учебные материалы и ресурсы. Содержательные, хорошо проработанные и оформленные учебные материалы способны стимулировать процесс самообразования учащихся и, таким образом, повысить эффективность всей системы дистанционного обучения. Разработка, оформление и производство учебных материалов, как правило, осуществляется организациями дистанционного обучения самостоятельно и выступает в качестве отдельной функции их специализированных подсистем. ...

Многие системы дистанционного образования достигли сейчас такого уровня подготовки учащихся к сдаче экзаменов на получение аттестатов, дипломов и степеней, который не уступает уровню, обеспечиваемому традиционными учебными заведениями, а также отвечает всем установленным государством требованиям по содержанию, условиям и стоимости обучения. ...

дистанционное обучение иностранным языкам

Бесплатного дистанционного обучения практически не бывает, т. к. само обучение предполагает связь или общение преподавателя и обучаемого, а это требует определенных денежных затрат. Также при бесплатном дистанционном обучении обучаемый не имеет возможности получить сертификат или диплом по окончании курсов. ...

Некоторые компании предоставляют бесплатное дистанционное обучение, но его курсы даются частично или в демонстрационной форме. ...

дистанционное обучение английскому языку

Технологии дистанционного обучения должны обеспечивать доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление студентам возможности самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также оценку их знаний и навыков, полученных ими в процессе обучения. ...

Используемые сегодня технологии дистанционного образования можно разделить на три большие категории: неинтерактивные (печатные материалы, аудио-, видео-носители), средства компьютерного обучения (электронные учебники, компьютерное тестирование и контроль знаний, новейшие средства мультимедиа), видеоконференции - развитые средства телекоммуникации по аудиоканалом, видеоканалам и компьютерным сетям. Очень полезная технология дистанционного обучения - видео. Видеопленки позволяют огромному числу студентов прослушивать лекции лучших преподавателей. Видеокассеты с лекциями могут быть использованы как в специальных видеоклассах, так ив домашних условиях. ...

Мощной технологией дистанционного обучения, позволяющей хранить и передавать основной объем изучаемого материала, являются электронные учебники и справочники, как обычные, так и записанные на лазерных дисках CD-ROM. Индивидуальная работа с ними дает глубокое усвоение и понимание материала. Эти технологии дистанционного обучения позволяют, при соответствующей доработке, приспособить существующие курсы к индивидуальному пользованию, предоставляют возможности для самообучения и самопроверки полученных знаний. В отличие от книги, эта технология позволяет подавать материал в динамичной графической форме. ...

Технологии дистанционного обучения: Электронная почта, мейлсерверы, электронные доски объявлений, телеконференции в оперативном режиме, электронные библиотеки, доступ к базам данных через электронную почту, доступ к базам данных в оперативном режиме, голосовая почта, видеокассеты, электронные учебники, лазерные диски, трансляция лекций по телевидению, трансляция лекций по телевидению с обратной связью по телефону, телевидеоконференции. ...

развитие дистанционного обучения

Курс дистанционного обучения не предполагают очные встречи преподавателей и студентов. Все общение происходит в Интернет, причем преимущественно в асинхронном режиме. Обучение на курсах осуществляется в соответствии с учебно-тематическими планами. Для получения сертификатов об обучении студенты должны выполнить ряд контрольных заданий или проектов. ...

Курсы дистанционного обучения (демонстрационные): Курсы Международного Финансово-Экономического института. ...

системы дистанционного обучения

Дистанционная форма обучения - это получение образовательных услуг без посещения высшего учебного заведения, с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и INTERNET. Дистанционную форму обучения можно использовать в высшей школе, а также для повышения квалификации и переподготовки специалистов. ...

Дистанционная форма обучения позволяет получить университетский диплом всем, кто по тем или иным причинам не может учиться очно. Дистанционная форма обучения открывает большие возможности для студентов-инвалидов. Современные информационные образовательные технологии позволяют учиться незрячим, глухим и страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. ...

Учитываются индивидуальные способности, потребности, темперамент и занятость студента. Он может изучать учебные курсы в любой последовательности, быстрее или медленнее. Все это делает дистанционную форму обучения качественнее, доступнее и дешевле традиционной. ...

дистанционное обучение языку

В настоящее время современные информационные технологии дают неограниченные возможности решения проблемы дистанционного обучения языку, так как возможно хранение, обработка и доставка информации на любое расстояние, любого объема и содержания. В таких условиях, на первый план при организации системы дистанционного обучения языку выходит методологическая и содержательная его организация. При этом принимается во внимание не только отбор содержания для усвоения, но и структурная организация учебного материала. ...

Важное значение для организации дистанционного обучения языку имеют следующие факторы: ...

Четкое планирование работы группы (организация малых групп, конференций, в том числе при возможности аудио- и видеоконференций, организация систематической отчетности - индивидуальной, групповой); ...

Установление и умелое поддержание положительного эмоционального фона в группе в целом и у каждого обучаемого в отдельности. ...

технологии дистанционного обучения

С помощью дистанционного обучения английскому языку вы сможете изучать английский online в удобное для вас время, свободное от работы, учебы и домашних хлопот. В программе дистанционного обучения английскому языку присутствуют несколько функций, которые обеспечивают ее интерактивность: ...

встроенный в программу дистанционного обучения табель успеваемости, позволяющий учащимся корректировать свой индивидуальный темп обучения. ...

Некоторые требования применимые к курсу дистанционного обучения английскому языку: ...

обеспечение возможности общения обучающегося с преподавателем независимо от места их нахождения и разницы во времени; ...

модели дистанционного обучения

В центре дистанционного обучения у вас появляется уникальная возможность обучаться на расстоянии, используя образовательные технологии интернет для вашего профессионалного роста.Перспективность дистанционного обучения в настоящее время не вызывает сомнений. Более того, сегодня дистанционная технология обучения имеет множество весомых преимуществ перед стандартными формами образования: возможность заниматься в удобное для вас время, в удобном месте и темпе, надежность и простота обучения, открытость для модернизации, относительно невысокая стоимость, а также овладение современными телекоммуникационными и компьютерными технологиями и многое-многое другое. ...

В центре дистанционного обучения используются различные способы организации дистанционного обучения в зависимости от индивидуальных возможностей и пожеланий каждого клиента. Студенты Центра Дистанционного Обучения имеют возможность постоянно получать практическую и методическую помощь, информационную поддержку от работников, преподавателей института и базового университета. ...

В настоящее время центр дистанционного обучения динамично развивается и совершенствуется, расширяет сферу направлений обучения, сочетая различные способы организации дистанционного обучения и сотрудничества с клиентами. В цетре работают квалифицированные сотрудники, как в области организации и проведения обучения, так и в области информационных технологий, привлекаются опытные специалисты с многолетним стажем работы и преподавания. ...

программы дистанционного обучения

Дистанционное обучение персонала - это получение образовательных услуг без посещения учебного центра, с помощью современных информационных технологий, таких как электронная почта, TV, INTERNET и видеоконференцсвязь. Дистанционное обучение можно использовать как для непрерывного повышения квалификации и переподготовки специалистов, так и в высшем учебном заведении. Обучающиеся дистанционно, могут выбирать удобное для себя время занятий согласно собственному расписанию. ...

Дистанционное обучение персонала набирает обороты в последнее время. Использование Web-технологий для дистанционного обучения персонала позволяет сотрудникам легко получать информацию обо всех новых продуктах, решениях и используемых технологиях. ...

Использование дистанционного обучения персонала существенно снизило время, проводимое служащими вне офиса и не относящееся к их служебным обязанностям, что позволило персоналу уделять работе на 20 % больше своего времени, вместо того чтобы проводить его в классе. ...

В системе дистанционного обучения персонала широко применяются видеоконференции. ...

дистанционное обучение

Вузы, предлагающие программы дистанционного обучения можно разделить на три категории: ...

"Натуральные" дистанционные вузы. Например, в США, таких учебных заведений, предлагающих программы обучения на степень бакалавра и магистра не слишком много. Приличные учебные заведения имеют необходимую аккредитацию. В тоже время, существуют и не аккредитованные программы, поэтому важно узнать - какую аккредитацию имеет конкретная интересующая вас программа. ...

Традиционные вузы, предлагающие онлайновое обучение. Многие традиционные университеты и колледжи в последнее время стали предлагать свои программы в онлайновом режиме, расширяя таким образом перечень предлагаемых программ обучения. К сожалению, очень немногие традиционные университеты и колледжи предлагают полные и целостные онлайновые варианты своих программы. ...

эффективность дистанционного обучения

Популярной стала методика дистанционного обучения, сочетающая традиционные методы общения преподавателя и студентов на лекциях и семинарах в аудитории, а также синхронные (одновременные) и асинхронные (с задержкой во времени) контакты через Интернет. Мировой опыт дистанционного обучения показывает, что при такой методике дистанционного обучения взаимодействие обучаемых и преподавателей на индивидуальной основе происходит гораздо чаще и эффективнее, чем при других формах. ...

Основной идеей методики дистанционного обучения является создание учебной информационной среды, включающей компьютерные информационные источники, электронные библиотеки, видео- и аудиотеки, книги и учебные пособия. Составной частью такой учебной среды являются как обучаемые, так и преподаватели, взаимодействие которых осуществляется с помощью современных телекоммуникационных средств. Такая учебная среда предоставляет уникальные возможности обучаемым для получения знаний, как самостоятельно, так и под руководством преподавателей. ...

При разработке учебных курсов упор делается на самостоятельную работу обучаемых, их коллективное творчество, проведение мини - исследований различного уровня. Предусматривается большое количество заданий, рассчитанных на самостоятельную проработку, с возможностью получения ежедневных консультаций. ...

Идеальная методика дистанционного обучения представляет собой интегрированную среду, с определением роли различных компонент - методических, организационных, педагогических и технологических - таких, как печатные материалы, радиовещание, телевидение и применение компьютеров. ...

дистанционное обучение вуз

Программы дистанционного обучения через Интернет поддерживают самую эффективную модель обучения, обеспечивают индивидуальный подход к каждому слушателю и создают виртуальное пространство для совместной групповой работы. Учебные заведения, предлагающие программы дистанционного обучения можно разделить на три категории: ...

"Натуральные" дистанционные университеты. Например, в США, таких учебных заведений, предлагающих программы дистанционного обучения на степень бакалавра и магистра не слишком много. Приличные учебные заведения имеют необходимую аккредитацию. В тоже время, существуют и не аккредитованные программы, поэтому важно узнать - какую аккредитацию имеет конкретная интересующая вас программа. ...

Провайдеры корпоративных тренингов и/или курсов повышения квалификации. Эти организации проводят тренинги, программы, ведущие к получения сертификата и прочие образовательные программы дистанционного обучения предназначенные для развития каких-либо профессиональных навыков. Это, как правило, не аккредитованные программы, формируемые в соответствие с индивидуальными требованиями клиентов. Таким образом, данный тип учебных заведений предлагает сильно отличающиеся по качеству программы. Поэтому, в этом случае, важно выяснить как можно больше о структуре курса, средствах и способах коммуникации а также узнать о том, как организована и чем обеспечивается поддержка учащихся. ...

Традиционные университеты, предлагающие онлайновое обучение. Многие традиционные университеты и колледжи в последнее время стали предлагать свои программыдистанционного обучения в онлайновом режиме, расширяя таким образом перечень предлагаемых программ обучения. К сожалению, очень немногие традиционные университеты и колледжи предлагают полные и целостные онлайновые варианты своих программы. ...

дистанционная форма обучения

Начало 70-х годов можно рассматривать как точку отсчета в развитии дистанционного обучения в мире. Именно 70-е годы отмечены активным процессом создания высших учебных заведений, университетов нового типа. Дистанционное обучение через интернет стало неотъемлемой частью традиционного образования во всем мире. На сегодняшний день оно популярно во всех развитых странах Америки, Европы и Азии. В XXI в. дистанционное обучение охватит весь мир. ...

Актуальность развития дистанционного обучения для всех стран мира очевидна. Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению , причем не только университетскому. В целом мировые тенденции перехода к новым нетрадиционным формам образования прослеживаются в росте числа ВУЗов, ведущих подготовку по новым технологиям. К таким ВУЗам причислены те, которые носят название открытых университетов, либо университетов дистанционного обучения. ...

В развитии дистанционного обучения богатый опыт накоплен в Открытом университете Великобритании, который был создан в 1969 году по Королевскому указу как независимое автономное высшее учебное заведение. Цель университета - предоставить взрослым людям "второй шанс" получения высшего образования и возможность повысить квалификацию без отрыва от производства. Интенсивное его развитие привело к тому, что уже в 1997г. количество обучающихся в этом университете составило 215 тыс. человек. ...

дистанционное обучение персонала

Модель дистанционного обучения 1: обучение по типу экстерната ...

Модель дистанционного обучения 2: университетское обучение ...

Это уже целая система обучения для студентов, которые обучаются не стационарно, а на расстоянии, заочно или дистанционно, т.е. на основе новых информационных технологий, включая компьютерные телекоммуникации. ...

Модель дистанционного обучения 3: сотрудничество нескольких учебных заведений ...

Сотрудничество нескольких образовательных организаций в подготовке программ заочного/дистанционного обучения позволяет сделать их более профессионально качественными и менее дорогостоящими. ...

Модель дистанционного обучения 4: автономные образовательные учреждения ...

Специально созданные для целей дистанционного обучения образовательные учреждения ориентированы на разработку мультимедийных курсов. В их компетенцию входит также и оценка знаний и аттестация обучаемых. ...

Модель дистанционного обучения 5: автономные обучающие системы ...

Модель дистанционного обучения 6: неформальное, интегрированное дистанционное обучение на основе мультимедийных программ ...

Такие программы ориентированы на обучение взрослой аудитории, тех людей, которые по каким-то причинам не смогли закончить школьное образование. ...

центр дистанционного обучения

Эффективность дистанционного обуения достигается путём наиболее полного и точного согласования требований и возможностей студента. Учитываются все ограничения, с которыми сталкиваются преподаватель и студент. Обычно, обучение проводится с использованием нескольких средств общения одновременно, что позволяет студенту одновременно с обучением быть в курсе всех технологических новинок. ...

Эффективность дистанционного обучения основана на том, что студенты сами чувствуют необходимость дальнейшего обучения, а не подвергаются давлению родителей, обстоятельств, начальства и пр. ...

Эффективность дистанционного обучения немало зависит от того, насколько регулярно занимается студент. Это объясняется тем, что невозможно сформировать систему знаний при неравномерной учебной нагрузке. Однако при этом жёсткая отчётность - это важный аспект системы дистанционного обучения . За каждый пройденный раздел курса студент должен отчитываться перед преподавателем и, пока этого не произойдёт, двигаться в обучении дальше студент не сможет. ...

Эффективность дистанционного обучения достигается за счет того, что студент может сам выбирать время обучения, а также самостоятельно определять интенсивность и продолжительность занятий. Студент дистанционного обучения не привязан к жёсткому расписанию. Любые затруднения и проблемы могут быть разрешены в любой момент по электронной почте. Можно также связаться со своим преподавателем в режиме on-line и задать ему все вопросы на интересующую вас тему. ...

обучение

Метод обучения - это способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся. В процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей.Под методами обучения следует понимать способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом. ...

Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой - стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.). ...

Методы обучения можно подразделить на следующие группы: ...

дистанционное обучение

Формы обучения бывают конкретными (урок, дом. работа, факультативные занятия, курсовые, консультации, доп. занятия, формы контроля и т.п.) и общими. ...

Коллективная форма обучения - урок, которой присущи постоянный состав учащихся, определенные рамки занятий, жесткая регламентация учебной работы над одним и тем же для всех учебным материалом. ...

Факультативные занятия как форма обучения были введены в конце 60-х - начале 70-х гг. в процессе очередной безуспешной попытки реформировать школьное образование. Эти занятия призваны дать более глубокое изучение предмета всем желающим, хотя на практике, они очень часто используются для работы с отстающими обучаемыми. ...

Экскурсии - форма обучения, при которой учебная работа осуществляется в рамках непосредственного ознакомления с объектами изучения. ...

Домашняя работа - форма обучения, при которой учебная работа характеризуется отсутствием непосредственного руководства учителя. ...

методы обучения

Дифференцированное обучение - одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное приспособление учебного материала и методов обучения к индивидуальным способностям каждого школьника. Дифференцированное обучение необходимо, так как наблюдаются различия учащихся в темпах овладения учебным материалом, а также в способностях самостоятельно применять усвоенные знания и умения. ...

Технология дифференцированного обучения, как применение разнообразных методических средств, является включенной, проникающей технологией. ...

В дифференциальном обучении имеются наряду с положительными и некоторые отрицательные аспекты. Положительным является то, что исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей, у учителя появляется возможность помогать слабому; уделять внимание сильному, помочь ему быстрее и глубже продвигаться в образовании. Отрицательные аспекты: появляется социально - экономическое неравенство; слабые лишаются возможности тянуться за более сильными, получать от них помощь, соревноваться с ними; снижается уровень самооценки. ...

обучение бухгалтеров

Модульное обучение - одна из молодых альтернативных технологий и в последнее время получает широкомасштабное использование. Свое название модульное обучение получило от термина "модуль", одно из значений которого - "функциональный узел". Под модульной технологией обучения следует понимать реализацию процесса обучения путем разделения его на системы "функциональных узлов" - профессионально значимых действий и операций, которые выполняются обучаемым более или менее однозначно, что позволяет достигать запланированных результатов обучения. ...

Сущность модульного обучения состоит в том, что оно позволяет каждому учащемуся полностью самостоятельно добиваться конкретных целей учебно-познавательной деятельности. Средством же модульного обучения при этом служат учебные модули. Модуль может представлять и собой программу обучения, которая индивидуализируется по содержанию, методам обучения, уровню самостоятельности, а также темпу обучения. ...

Модульное обучение - технология, которая позволяет перейти на субъектную основу обучения и обеспечивает ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Модульное обучение предполагает четкую структуризацию содержания обучения. ...

Модульное обучение предусматривает создание положительных мотивов к обучению благодаря новизне содержания, занимательности, эмоциональному содержанию, организации учебного поиска, опоре на жизненный опыт, преодолению познавательных затруднений. ...

модульное обучение

Заочное обучение - форма организации учебного процесса для лиц, сочетающих получение образования с профессиональной трудовой деятельностью. Предполагает самостоятельную работу обучающихся над учебным материалом. Заочное обучение используется для повышения квалификации. Заочные учебные заведения создают сеть учебно-консультационных пунктов, где также принимаются зачеты и экзамены. ...

Специфика заочного обучения позволяет студентам получить высококачественное высшее образование. При обучении без отрыва от производства используется метод избирательного, углубленного изучения основных учебных дисциплин, связанных с их будущей практической деятельностью. ...

Заочное обучение первоначально вводилось только для тех, кто не мог регулярно посещать обычные учебные заведения. Заочное обучение - поточное. Это общий для всех учебный план, общие сроки сдачи контрольных и курсовых работ, сессия зимой и летом в определенные сроки. ...

Заочное обучение получает все большее признание в мире. ...

В последние годы, всвязи с все усиливающимися темпами компьютеризации заочное обучение претерпевает сильнейшие изменения, все более сближающееся с дистанционным. ...

формы обучения

Обучение бухгалтера - актуально и массово - востребованно в системе образования. Особенно актуальной задачей в настоящее время становится не только формирование базового уровня бухгалтерских знаний, но и умение использовать информационные технологии для оперативного анализа и принятия решений в будущей практической деятельности, поэтому начальное профессиональное обучение бухгалтера в области бухгалтерского учета должно сочетаться с информационными технологиями. ...

Основу курса обучения бухгалтеров составляют обучающие пособия и практические задания, разработанные квалифицированными преподавателями - практиками, действующими бухгалтерами. ...

Программа курса обучение бухгалтера (пример): ...

энергетика

Малая энергетика - это не альтернатива большой энергетике, а необходимое дополнение большой энергетике. Решение вопроса развития малой энергетики принимает характер общегосударственной задачи. Поэтому за счет малой энергетики можно, в частности, обеспечить теплом и электроэнергией воинские подразделения, предприятия малого и среднего бизнеса, не присоединенные к энергосистемам, а также множество других населенных пунктов....

образование, обучение

образование, обучение ...

наука.харьков.уа (наука): образование (образование), высшее образование, экономическое образование, обучение бухгалтеров, заочное образование, дистанционное образование (дистанционное образование), интернет образование, ...

повышение квалификации (институт повышения квалификации, курсы повышения квалификации); куда пойти учиться, перечень специальностей; обучение (обучение), дистанционное обучение ...

обучение: порядок обучения, сроки обучения, стоимость обучения; ...

Раскрутка.Org (раскрутка сайта): продвижение сайта (продвижение сайта в поисковых системах), бесплатная раскрутка сайта, программа для раскрутки сайта, создание и раскрутка сайта, раскрутка форума, программа раскрутки сайта, система раскрутки, раскрутка интернет магазина ...

образование, обучение: каталог ссылок

Центр дистанционного обучения МИЭМ - Центр дистанционного обучения Московского института электроники и математики предлагает: Дистанционное обучение с выдачей документов государственного образца. Сотрудничество с образовательными учреждениями....

Информационные технологии в образовании . Все об информатике и информационных технологиях в образовании: методические материалы, статьи, разработки уроков с использованием ПК, рефераты по информатике, обучающие компьютерные программы и многое другое. Есть раздел по Visual Basic. Работает форум....

Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики - Обучение на базе 9 и 11 классов по 14 специальностям (программирование, связь, менеджмент, маркетинг и др.). Дневное, заочное отделение, экстернат (дистанционное образование). Подготовительные курсы. Государственный диплом. Трудоустройство....

Дистанционное обучение — образование через интернет - Дистанционное образование — обучение через интернет, обеспечение литературой, электронная библиотека, государственный диплом. Направления обучения: программист, менеджер, бухгалтер-экономист, специалист почтовой связи. Кейсовая и сетевая технологии....

1C:Образование - система программ учебного назначения...

Anglofil.com: собрание самой полной и достоверной информации по вопросам образования, трудоустройства, проживания и иммиграции в Великобританию. Оформление всех документов в режиме реального времени. Есть работа, учеба в Англии, обучение английскому, вакансии заграницей.......

Бизнес-технологии и образование :: Обучение - программы по туризму, ресторанам, гостиничному бизнесу. Услуги - аудит, аттестация персонала, разработка стандартов, постановка внутрифирменного обучения персонала в сфере индустрии гостеприимства....

Воронежский Областной Подводный клуб - Сертификация подводных пловцов, дайвинг, обучение дайвингу, подводный спорт, freediving, подводная охота, подводная стрельба, акватлон, подводная фотография, подводный туризм, подводная археология. дайвинг Воронеж...

микроэлектроника

Оптический компьютер - это сложная информационная система, в которой носители сигналов не электроны, а фотоны. Фотоны - это кванты, т.е. частицы электромагнитного излучения, каковым является и видимый нами свет. Оптический компьютер имеет невиданную производительность и совершенно иную, чем электронный компьютер, архитектуру. Самые скромные оценки показывают, что за 1 такт длительностью менее 1 наносекунды (это соответствует тактовой частоте более 1000 МГц) в оптическом компьютере возможна обработка массива данных порядка 1 мегабайта и более. ...

Квантовый компьютер

Основным элементом квантового компьютера являются квантовые биты или кубиты. Кубит - это квантовая система с двумя состояниями, но в отличие от привычного бита кроме двух определенных состояний она может находится в их суперпозиции, т.е. в ней одновременно записаны 0 и 1 с некоторыми вероятностями. ...

Квантовый компьютер - это система, собранная из кубитов, которая подчиняется законам квантовой механики. Показано, что из кубитов можно соcтавить и элементарные логические элементы. Основное принципиальное достоинство квантовых компьютеров - быстродействие, обусловленное параллельностью вычислений. Предполагается, что квантовые компьютеры смогут решать такие задачи, как разложение целых чисел на простые множители (квантовый алгоритм Шора), поиск в базе данных или моделирование квантовых систем (с большим количеством частиц), что весьма важно для химии, физики и молекулярной биологии....

искусственный интеллект

Термин искусственный интеллект (artificial intelligence) предложен в 1956 г. на семинаре с аналогичным названием в Станфордском университете (США). Семинар был посвящен разработке логических, а не вычислительных задач. Вскоре после признания искусственного интеллекта самостоятельной отраслью науки произошло разделение на два основных направления: нейрокибернетику и кибернетику "черного ящика". Первые исследования в области искусственного интеллекта были начаты в 60-х годах и первоначально ограничивались решением простейших задач, как то: наделение машин способностью доказывать несложные теоремы, обучение логике игры в шахматы и т. п. ...

общественные науки

Известно, что технические науки это науки о компромиссах, так как невозможно абсолютно строго учесть все факторы участвующие в конкретном процессе, к тому же, почти всегда, приходится искать решение между несколькими взаимопротиводействующими свойствами системы или материалов, а, также, учитывать допуски на точность изготовления реальных деталей и точность выдерживания свойств реальных материалов, используемых при изготовлении устройств. Наука, опираясь в своем развитии на совершенствование технических средств и инструментов, представляет собой попытки исследовать и систематизировать способы и методы, посредством которых функционирует техника....

гуманитарные науки

Гуманитарные науки - общественные науки, исследующие явления культуры в различных их проявлениях и развитии. Гуманитарные науки - изучающие человека в сфере его умственной, нравственной и общественной деятельности: философия, психология, этика, история, история литературы и искусств, социология и др. Гуманитарное образование, система образования, ведущая свое начало от деятельности гуманистов и ставящая себе задачей высшее развитие человеческой личности, освобождение ее от гнета суеверий и невежества; в основу положено изучение классической литературы и античного искусства....

Научно-исследовательская деятельность в области социальных и гуманитарных наук - систематическая и творческая деятельность, задачей которой является расширение или улучшение полученных знаний о человеке, культуре и обществе, включая их использование для решения социальных и гуманитарных проблем. ...

генетика микроорганизмов

Генная инженерия — это метод биотехнологии, который занимается исследованиями по перестройке генотипов. Генотип является не просто механическая сумма генов, а сложная, сложившаяся в процессе эволюции организмов система. Генная инженерия позволяет путем операций в пробирке переносить генетическую информацию из одного организма в другой. Перенос генов дает возможность преодолевать межвидовые барьеры и передавать отдельные наследственные признаки одних организмов другим....

астрономия

Современная наука - это сложная система человеческих знаний - условно...

Современная наука — это сложноорганизованная система. Смена научных картин мира возникает при обнаружении явлений, которые не удается объяснить в рамках существующих научных взглядов (или тогда, когда не обнаруживается явление, предсказываемое теорией). Тогда и появляется необходимость в коренном пересмотре....

Современная наука состоит из различных областей знаний, взаимодействующих между собой, и в то же время имеющих относительную самостоятельность. Современная наука – это сложная самоорганизующая система, которая в своем развитии порождает новые относительно автономные подсистемы и новые интегративные связи. Научное познание регулируется определенными идеалами и нормативами. Нормы описания в науке выражают стиль мышления конкретной эпохи: нормы описания в средневековой науке отличаются от норм в современной науки....

современная наука

Первыми наблюдениями звездного неба занимались китайцы, индусы, халдеи и египтяне. Начало науке астрономии положено трудами александрийских греков: Аристарха, Эратосфена, Гиппарха и Птолемея (II в. до Р. Хр. и II в. по Р. Хр.). До XVI господствовала астрономическая система Птолемея, известная в Европе через арабских ученых. Астрономы европейской эпохи: Коперник, совершивший переворот в астрономии (1543), поставив солнце в центре мировой системы вместо земли Птолемея; Тихо Браге (таблицы астрономических наблюдений), Кеплер (законы движения планет), Галилей (применение телескопа, открытие фаз Венеры и спутников Юпитера), Ньютон (закон всемирного тяготения). ...

история науки

Науки образуют систему знаний, находящуюся в непрерывном или эволюционном развитии, эволюция временами сменяется дискретным или революционным развитием, в результате чего происходит переоценка прежних знаний. Главная особенность наук - их самодвижение и не самодвижение. В этом плане современная система наук представляется графом, ребра которого выражают взаимосвязь, не самодвижение, а петли - их внутреннюю связь, самодвижение....

проблемы науки

Истоки развития науки уходят своими корнями в практику ранних человеческих обществ, в которой были нераздельно сплавлены познавательные и производственные моменты. Первоначальные знания носили практический характер, выполняя роль методических руководств конкретными видами человеческой деятельности. Для возникновения науки были необходимы определённые социальные условия: достаточно высокий уровень развития производства и общественных отношений (приводящий к разделению умственного и физического труда и тем самым открывающий возможность систематических занятий науки), а также наличие богатой и широкой культурной традиции, допускающей свободное восприятие достижений разных культур и народов....

система науки

Наука, систематическое объединение и изложение объективно достоверных сведений, принадлежащих к какой-либо области знания, в более общем смысле - объективно достоверное и систематическое знание о явлениях природы и жизни человека со стороны их закономерности и неизменного порядка. Человеческая мысль с древнейших времен стремилась найти общее начало для объединения всех наук в целостную систему (классификацию наук), в которой каждая наука занимала бы определенное место....

Наука, сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретической систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания. В ходе исторического развития наука превращается в производительную силу общества и важнейший социальный институт. Понятием "наука" включает в себя как деятельность по получению нового знания, так и результат этой деятельности - сумму полученных к данному моменту научных знаний, образующих в совокупности научную картину мира. Термин "наука" употребляется также для обозначения отдельных отраслей научного знания....

экономическая наука

Медицинская наука - система научных знаний и практических мер, объединяемых целью распознавания, лечения и предупреждения болезней, сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни. Современная медицина сложилась в результате длительного исторического процесса; состояние медицины всегда определялось степенью развития общества, социально-экономическим строем, достижениями естествознания и техники, общим уровнем культуры. ...

наука психология

Для исторической науки главным является изучение конкретной истории общества. При этом история опирается на факты прошлого и настоящего. Собирание фактов, их систематизация и анализ в связи друг с другом есть внутренняя основа исторической науки. Даже на начальной стадии развития, опираясь на эту основу, история постепенно создавала фактографическую картину развития общества. ...

[ Время поиска "система дистанц обуч": 0.370 секунд(ы) ]



куда пойти учиться

специальности

обучение
системы дистанционного обучения
бесплатное дистанционное обучение
технологии дистанционного обучения
курс дистанционного обучения
дистанционная форма обучения
дистанционное обучение иностранным языкам
дистанционное обучение языку
дистанционное обучение английскому языку
центр дистанционного обучения
дистанционное обучение персонала
дистанционное обучение вуз
методика дистанционного обучения
программы дистанционного обучения
развитие дистанционного обучения
модели дистанционного обучения
эффективность дистанционного обучения
наука.харьков.уа © 2005-2017 Украинский хостинг - лучший платный хостинг. При использовании материалов ссылка наука.харьков.украина обязательна. [ образование ] [ дистанционное образование ] [ интернет образование ] [ обучение ] [ дистанционное обучение ]

наука: классификация наук, предмет науки, современная наука, доктор наук | генетика: современная генетика, клонирование человека, ген, днк (дезоксирибонуклеиновая кислота) | нанотехнологии, искусственный интеллект, энергетика | nanotechnology: nanotechnology in Ukraine, nanotechnology in Kharkov, nanotechnology in Russia, investments in nanotechnology; gps.харьков.украина, gps software.

| Строение ДНК | Харьковская Академия железнодорожного транспорта | фармацевт заочно | ХИСИ в Харькове | система дистанц.обуч | Предмет и объект изучения психологии | адресс института | дезінфектологія | Харьков повышение квалификаци |

система дистанц.обуч