дистанционное обучение
высшее образование повышение квалификации
куда пойти учиться специальности
образование
повышение квалификации

высшее образование
диплом высшее образование
диплом высшее образование купить
история высшего образования
юридическое высшее образование
качество высшего образования
развитие высшего образования
реформа высшего образования
система высшего образования
высшее дистанционное образование
высшее образование экономическое
высшее образование германии
высшее образование харьков
высшее образование россии
статистика высшего образования
высшее образование сегодня
высшее образование великобритании
высшее образование украина
высшее образование сша
высшее профессиональное образование
второе высшее образование

предмет исторической науки

Нестрогое соответствие:

высшее дистанционное образование

Важным отличием системы дистанционного образования является тот факт, что вы сами выбираете последовательность изучения предметов и темп работы. Например, за один семестр может пройти курс, который в дневном вузе изучают целый год. Или, наоборот, растянуть его на два года. Многие системы дистанционного образования достигли сейчас такого уровня подготовки учащихся к сдаче экзаменов на получение аттестатов, дипломов и степеней, который не уступает уровню, обеспечиваемому традиционными учебными заведениями, а также отвечает всем установленным государством требованиям по содержанию, условиям и стоимости обучения. ...

образование дистанционно

Относительная гибкость методов дистанционного обучения. Если дистанционный студент выбирает определенный курс обучения, то у него практически нет возможности что-то изменить в нем или выбрать другие предметы (в условиях дневного обучения, такая ситуация является результатом политики учебного заведения, тогда как негибкость учебного плана в дистанционных университетах можно объяснить только несовершенством методики преподавания). ...

интернет образование

Экономическое образование - это общеобразовательный ресурс (знания экономики нужны не только тем, кто хочет связать свои жизнь с экономическими профессиями, но и всем другим независимо от их будущей профессии). Экономическое образование должно опираться на реальную экономическую действительность страны (нельзя нашего школьника научить основам предпринимательства по американскому, немецкому и т.д. учебнику, так как экономические, правовые и культурные условия совершенно различны). Экономическое образование не должно являться лишь уменьшенным отражением экономической науки. ...

куда пойти учиться

Университет. Высшее учебное заведение, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры путем проведения научных исследований и обучения на всех уровнях высшего, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру направлений. Университет является центром образования, науки и культуры, способствующим распространению научных знаний и осуществляющим культурно-просветительскую деятельность среди населения. ...

Академия. Это высшее учебное заведение университетского уровня, осуществляющее свою деятельность преимущественно в одной из областей науки, техники или культуры. Академия является ведущим научным и методическим центром в сфере своей деятельности, в широких масштабах осуществляющим подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку специалистов определенной отрасли. ...

Институт. Самостоятельное высшее учебное заведение или часть университета или академии, реализующее образовательные профессиональные программы по ряду направлений науки, техники и культуры и ведущее научные исследования. ...

рейтинг специальностей

Математика, Механика, Астрономия, Физика, Химические науки, Биологические науки, Геолого-минералогические науки, Технические науки, Сельскохозяйственные науки, Исторические науки, Экономические науки, Философские науки, Филологические науки, Географические науки, Юридические науки, Педагогические науки, Медицинские науки, Фармацевтические науки, Ветеринарные науки, Искусствоведение, Архитектура, Психологические науки, Военные науки, Социологические науки, Политические науки, Культурология, Науки о Земле и др. ...

специальности

Научные специальности - это не одно и то же, что специальности профессиональные. Так, выпускник школы знает, что химия бывает органическая, неорганическая, коллоидная, физическая и т. д. Но вряд ли абитуриент химического факультета университета может точно предсказать, чем конкретно он будет заниматься. Учёные, как правило, работают по нескольким направлениям в рамках своей науки, нередко меняют темы исследований и не знают заранее, в какие области их уведут научные искания. Именно поэтому в университетских дипломах в графе "специальность" обычно даётся достаточно широкая формулировка: "философия", "филология", "химия" и т. п. Это позволяет учёному в полной мере реализовывать своё право "академической свободы" - право самостоятельно выбирать объекты для исследований. ...

повышение квалификации

длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально - экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности. ...

дистанционное обучение

Факультативные занятия как форма обучения были введены в конце 60-х - начале 70-х гг. в процессе очередной безуспешной попытки реформировать школьное образование. Эти занятия призваны дать более глубокое изучение предмета всем желающим, хотя на практике, они очень часто используются для работы с отстающими обучаемыми. ...

ядерная энергетика

Ядерная энергетика, отрасль энергетики, использующая ядерную энергию (атомную энергию) в целях электрификации и теплофикации; область науки и техники, разрабатывающая и использующая на практике методы и средства преобразования ядерной энергии в тепловую и электрическую. Основу ядерной энергетики составляют атомные электростанции (АЭС). Источником энергии на АЭС служит ядерный реактор, в котором протекает управляемая цепная реакция деления ядер тяжёлых элементов, преимущественно 235U и 239Pu. При делении ядер урана и плутония выделяется тепловая энергия, которая преобразуется затем в электрическую так же, как на обычных тепловых электростанциях. При истощении запасов органического топлива (угля, нефти, газа, торфа) использование ядерного топлива - пока единственно реальный путь надёжного обеспечения человечества необходимой ему энергией....

образование, обучение: каталог ссылок

Здесь по-настоящему классно! У нас на портале Вы сможете поработать и отдохнуть. К Вашему вниманию самый широкий спектр виртуальных развлечений и самые свежие новости России и всего мира. Новости науки, спорта, политики и общественной жизни, курсы валют, афиши, ТВ-программа, погода, сеть чатов и форумов, доски объявления, Интернет - магазины. Диеты, кулинария, календари. Для любителей эротики - большая база откровенных галерей, прикольных видео-роликов, сексчаты, досуг и база знакомств...

Диамант - игровые автоматы . Игровые аппараты. Компания "Диамант" занимается продажей и арендой игровых автоматов, заменой игр, после гарантийным обслуживанием игровых автоматов, организацией игорного бизнеса под ключ, оформление м помещений игорного заведения, ресторана, кафе, клуба, дизайн интерьера, предметы интерьера....

Директория ссылок. Новости политики, экономики, бизнеса, культуры, науки, интернета, спорта...

микроэлектроника

Cамый впечатляющий элемент оптического компьютера - это голографический экран. В отличие от современных электронно-лучевого или жидкокристаллического экранов, голографический экран может иметь произвольный размер - например, во всю стену. Он может быть плоским или объемным. Несмотря на то, что многие принципиальные вопросы на пути создания оптических компьютеров уже решены, построение мощного законченного работоспособного оптического компьютера все еще остается трудной технической проблемой, неразрешимой при нынешнем уровне науки и техники. Специалисты ожидают, что полноценный оптоэлектронный процессор появится к 2010 году. ...

искусственный интеллект

Термин искусственный интеллект (artificial intelligence) предложен в 1956 г. на семинаре с аналогичным названием в Станфордском университете (США). Семинар был посвящен разработке логических, а не вычислительных задач. Вскоре после признания искусственного интеллекта самостоятельной отраслью науки произошло разделение на два основных направления: нейрокибернетику и кибернетику "черного ящика". Первые исследования в области искусственного интеллекта были начаты в 60-х годах и первоначально ограничивались решением простейших задач, как то: наделение машин способностью доказывать несложные теоремы, обучение логике игры в шахматы и т. п. ...

общественные науки

Технические науки - это науки для техники, а не для человека. Важные технические изобретения были сделаны до становления экспериментального естествознания (например, телескоп созданный Галилеем для решения научных проблем, сам является результатом развития научного знания, геометрической оптики и учения о перспективе; микроскоп, многие большие архитектурные проекты). Хотя многие естествоиспытатели использовали технический опыт, существом переворота в научном естествознании стал новый подход к этому опыту как к идеализированному эксперименту, опирающемуся на построение идеальных моделей и точный математический расчет, что отсутствовало на донаучном этапе развития техники, с опорой на случайные эмпирические находки....

Известно, что технические науки это науки о компромиссах, так как невозможно абсолютно строго учесть все факторы участвующие в конкретном процессе, к тому же, почти всегда, приходится искать решение между несколькими взаимопротиводействующими свойствами системы или материалов, а, также, учитывать допуски на точность изготовления реальных деталей и точность выдерживания свойств реальных материалов, используемых при изготовлении устройств. Наука, опираясь в своем развитии на совершенствование технических средств и инструментов, представляет собой попытки исследовать и систематизировать способы и методы, посредством которых функционирует техника....

Некоторые технические науки: Авиационная наука и техника, Ракетостроение и космонавтика, Электроэнергетика, Гидроэнергетика, Теплоэнергетика, Ядерная энергетика, Ветроэнергетика, Техническая кибернетика, Машиноведение и технология производства машин....

естественные наки

Общественные науки - совокупность наук, изучающих различные аспекты жизни человеческого общества. История - комплекс общественных наук, изучающих прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии. Состоит из всемирной (всеобщей) истории и истории отдельных стран и народов; подразделяется на историю первобытного общества, древнюю, средневековую, новую, новейшую историю. Отрасли: экономическая, военная история и т.п., историческая география, историография и др. Изучается на базе исторических источников, с помощью источниковедения специальных и вспомогательных исторических дисциплин, специальных исторических наук: археологии, этнографии, антропологии и др. История различных сторон культуры, науки и техники изучается историческими разделами соответствующих наук (история математики, история физики и т.д.) и видов искусства (история музыки, история театра и т.д.). ...

классификация наук

Классификация наук - раскрытие взаимной связи наук на основании определённых принципов и выражение их связи в виде логически обоснованного расположения (или ряда) наук. С гносеологической точки зрения принципы классификации наук делятся на объективный, когда связь наук выводится из связи самих объектов исследования, и субъективный, когда в основу классификации наук кладутся особенности субъекта. С методологической точки зрения принципы классификации наук делятся в соответствии с тем, как понимается связь между науками; как внешняя, когда науки лишь ставятся рядом друг с другом в определённом порядке, или как внутренняя, органическая, когда они с необходимостью выводятся и развиваются одна из другой....

С логической точки зрения за основу классификации наук берутся различные стороны общей связи науки, характеризующие начальный и конечны и пункты основного ряда наук. Таковы два принципа расположения науки в порядке: убывающей общности - от общего к частному и возрастающей конкретности - от абстрактного к конкретному....

Стержень всей истории классификации наук составляет вопрос о взаимоотношении между философией и частными науками. Эта история может быть разделена на 3 основных этапа, которые соответствуют: нерасчленённой философской науки древности и отчасти средневековья; дифференциации науки в 15-18 вв. (аналитическому расчленению знаний на обособленные отрасли); начавшейся в 19 в. их интеграции (синтетическому воссозданию, связыванию Н. в единую систему знаний)....

гуманитарные науки

Гуманитарный в переводе с французского - человеческая природа, образованность, имеющий отношение к сознанию человека и человеческому обществу. Гуманитарные науки - общественные науки (история, политическая экономия, филология и др.), в отличие от естественных и технических....

Гуманитарные науки - общественные науки, исследующие явления культуры в различных их проявлениях и развитии. Гуманитарные науки - изучающие человека в сфере его умственной, нравственной и общественной деятельности: философия, психология, этика, история, история литературы и искусств, социология и др. Гуманитарное образование, система образования, ведущая свое начало от деятельности гуманистов и ставящая себе задачей высшее развитие человеческой личности, освобождение ее от гнета суеверий и невежества; в основу положено изучение классической литературы и античного искусства....

технические науки

Естественные науки - совокупность наук о природе. Традиционно естественными науками считаются: математика, физика, химия, биология, науки о Земле, науки о человеке как социально-биологическом существе. Образование естественных наук, имеет целью подготовку специалистов в области естественных наук - биологии, геологии, географии, физики, астрономии, химии, математики и др....

Объяснение явлений природы, знание её основных законов способствуют наиболее рациональному использованию этих законов в интересах развития современного общества, а также формированию материалистического мировоззрения. Различают общее и специальное естественнонаучное образование. Систематическое изучение и познание основ естественных наук и отдельных наиболее общих законов природы осуществляются в средней общеобразовательной школе начиная с младших классов (изучение основ биологии, химии, физики, математики, астрономии, географии даёт школьникам общие представления о различных формах движения материи, о законах развития природы и др.). Общее образование естественных наук получают учащиеся профессионально-технических и средних специальных учебных заведений, студенты вузов независимо от избранной специальности. Специальное естественнонаучное образование (подготовка специалистов в области естественных наук для ряда отраслей народного хозяйства, науки и просвещения) осуществляется в университетах, педагогических, с.-х., медицинских, геологоразведочных, а также в некоторых технологических и технических высших и средних специальных учебных заведениях. ...

клеточная инженерия

Нанотехнологии признаны основной движущей силой науки и техники XXI века. К 2015 году мировой рынок продукции нанотехнологий составит по оценкам экспертов триллион долларов, а потребность в специалистах - два миллиона человек. Правительства и крупнейшие корпорации по всему миру, инвестируют несколько миллиардов долларов в год для развития и внедрения в производство нанотехнологии. ...

астрономия

наук. В ХХ веке дифференциация науки диктуется необходимостью высокого...

Современная наука состоит из различных областей знаний, взаимодействующих между собой, и в то же время имеющих относительную самостоятельность. Современная наука – это сложная самоорганизующая система, которая в своем развитии порождает новые относительно автономные подсистемы и новые интегративные связи. Научное познание регулируется определенными идеалами и нормативами. Нормы описания в науке выражают стиль мышления конкретной эпохи: нормы описания в средневековой науке отличаются от норм в современной науки....

электричество

Развитие математики началось с создания практических способов счета и измерения. Знакомством с первоначальными истинами обладали уже древние индусы, халдеи и египтяне, причем первые два народа преимущественно занимались алгеброй и арифметикой, последние – геометрией. Геометрия получила вполне научный характер у греков и была доведена до высокого совершенства Евклидом, Архимедом и Аполлонием. Время римского владычества и средние века - время упадка математики. Сохранить и отчасти восполнить математику древних выпало на долю арабов, у которых южная Европа начала заимствовать математические науки с XIII в. через посредство евреев. ...

математика

Электричество - совокупность явлений, связанных с существованием, движением и взаимодействием электрических зарядов. Электричество, группа своеобразных явлений, выражающихся в том, что некоторые тела при трении друг о друга приобретают способность притягиваться или отталкиваться, давать искру или светиться в виде кисти или туманности вокруг тела. Электрические явления были впервые наблюдаемы относительно янтаря (по-греч. электрон, отсюда название силы, приобретаемой потертым янтарем). Если потереть янтарь, смолу или стекло о сукно, то предметы эти приобретают свойство притягивать легкие тела, например, кусочки бумаги и пр. ...

история науки

Система науки – это представление о науке. Система каждой науки представляет собой внутренне согласованный, логически последовательный ряд узловых проблем, определяемый ее предметом. Система науки развивается вместе с ее предметом, обогащаясь новыми элементами, изменяя свою внутреннюю структуру и связи со смежными отраслями научного знания....

В русле многих дисциплин сложились специальные отрасли (социология науки, экономика науки, психология науки и др.), которые входят в систему наук. В науковедении используются идеи и методы кибернетики, теории информации, теории систем и т.п. Однако науковедение не комплекс отдельных дисциплин и даже не синтез знаний о логико-познавательных, социальных, экономических, психологических, структурно-организационных аспектах развития науки, а наука, изучающая взаимодействие различных элементов, определяющих развитие науки, как исторически изменяющейся целостности, или системы....

проблемы науки

Истоки развития науки уходят своими корнями в практику ранних человеческих обществ, в которой были нераздельно сплавлены познавательные и производственные моменты. Первоначальные знания носили практический характер, выполняя роль методических руководств конкретными видами человеческой деятельности. Для возникновения науки были необходимы определённые социальные условия: достаточно высокий уровень развития производства и общественных отношений (приводящий к разделению умственного и физического труда и тем самым открывающий возможность систематических занятий науки), а также наличие богатой и широкой культурной традиции, допускающей свободное восприятие достижений разных культур и народов....

Развитию науки свойствен кумулятивный характер: на каждом историческом этапе она суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения, и каждый результат науки входит неотъемлемой частью в её общий фонд, не перечёркиваясь последующими успехами познания, а лишь переосмысляясь и уточняясь....

Процесс развития науки находит своё выражение не только в возрастании суммы накапливаемых положительных знаний. Он затрагивает также всю структуру науки. На каждом историческом этапе научное познание использует определённую совокупность познавательных форм - фундаментальных категорий и понятий, методов, принципов и схем объяснения, т. е. всего того, что объединяют понятием стиля мышления. Наука нового времени опирается на эксперимент и на господство аналитического подхода, направляющего мышление к поиску простейших, далее не разложимых первоэлементов исследуемой реальности; современная наука характеризует стремление к целостному и многостороннему охвату изучаемых объектов. Каждая конкретная структура научного мышления после своего утверждения открывает путь к экстенсивному развитию познания, к его распространению на новые сферы реальности. ...

наука

Современные проблемы науки - это те, которые в настоящее время финансируются, и те решения, которых требует сама жизнь. Проблемы науки - это углубление методов изучения человека в реальных ситуациях сегодняшнего дня истории, человека как "субъекта, т. е. творца своей истории, вершителя своего жизненного пути"....

Современные проблемы науки:...

система науки

Наука – это учение, дисциплина, доктрина, учебный предмет....

Непосредственные цели науки - описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет её изучения на основе открываемых ею законов, т. е. в широком смысле - теоретическое отражение действительности....

наука

История науки – это сама наука. Люди в ХХ веке научились хорошо считать. Правда, может быть не столь быстро, как этого требуют от него темпы современного ритма и научного прогресса, но для этого у него есть вычислительные машины. Несовершенство зрения компенсировали очки, микроскоп и телескоп, несовершенство слуха - микрофоны, а несовершенство наших вычислительных способностей электронно-вычислительные машины....

История науки - самостоятельная, институционно оформляющаяся отрасль исторической науки, дисциплинарное формирование которой происходит в настоящее время. Особенностями истории науки является: междисциплинарность, комплексность, интегративность, динамизм и универсализм в междисциплинарных коммуникациях....

Современное состояние историко-научной и историко-технической мысли характеризуется наличием множества дискуссионных проблем, которые наиболее ярко проявляются в конкурирующих концепциях развития науки. Вместе с тем нет единого мнения о предмете и методах истории науки. Более того, весьма спорным представляется ключевое понятие дисциплины - "наука": существует ли она как нечто единое или это конгломерат отдельных научных направлений и соответственно история науки представляет совокупность их историй? В свою очередь существует аналогичная проблема в понимании и истории науки. История науки - это не только история естествознания, но это также и история технических и гуманитарных наук. В будущем это будет единая история науки и техники. Однако сегодня мы только на пути к ней. Еще предстоит найти методы объединения различных дисциплин в естествознании и параллельно с этим методы объединения естествознания, технического и гуманитарного знания в рамках единой их истории. ...

предмет науки

Значительное внимание в юридической науке уделяется проблемам истории государства и права, а также истории политических учений. Ответственные задачи решает юридическая наука в разработке правовых вопросов современных международных отношений, в том числе и проблем экономического сотрудничества. Велика роль юридической науки в разработке правовых проблем планирования, хозяйственных связей, правовых форм обеспечения научно-технического прогресса и научной организации труда, а также укрепления юридических гарантий личных и имущественных прав граждан....

юридическая наука

Политическая наука исследует проблемы государства как политического, социального, экономического образования, политической организации общества со всеми его структурными особенностями. Фактором, способствовавшим формированию политической науки, послужил общий процесс становления научного познания мира и общества, протекавший как разложение натурфилософии, а также появление естественных наук и дифференциация слитного философского знания о природе человека и устройстве совместной жизни людей, политике и власти....

Формирование политической науки стимулировалось и стимулируется постоянными поисками познания политических событий неполитическими и ненаучными средствами - в литературном, художественном творчестве, усилиями эволюционирующего политического сознания и самосознания общества, постоянными поисками человеком объяснения явлений политики. Поэтому возникновение политической науки не только научный процесс, но и значительное культурное явление. ...

политическая наука

Важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания. Наиболее изученными в психологии являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. ...

экономическая наука

Медицинская наука(с латинского Medicus – лечебный) - область науки и практическая деятельность, направленные на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. ...

наука психология

Историческая наука, как и другие науки, по мере её развития вбирала в себя опыт многих человеческих поколений; расширялись и обогащались её содержание, предмет изучения, происходил процесс всё возрастающего накопления знаний. Всемирная история стала хранительницей тысячелетнего опыта человечества во всех областях материальной и духовной жизни. Предметом исторической науки стала вся конкретная и многообразная жизнь общества во всех её проявлениях и в её исторической преемственности, начиная с появления человеческого общества до его современного состояния....

Для исторической науки главным является изучение конкретной истории общества. При этом история опирается на факты прошлого и настоящего. Собирание фактов, их систематизация и анализ в связи друг с другом есть внутренняя основа исторической науки. Даже на начальной стадии развития, опираясь на эту основу, история постепенно создавала фактографическую картину развития общества. ...

Историческая наука

Термином "экономика" обобщенно называют экономические науки - совокупность научных дисциплин, изучающих секторы и отрасли производственного комплекса государств, межгосударственные экономические отношения, транснациональные компании в условиях глобализации экономики, основные условия и способы производства, обмена и потребления продукции, товаров и услуг, формы хозяйственной деятельности и механизмы экономического регулирования. ...

Экономическая наука – наука развивающаяся в рамках общественно-исторической формации на базе сложившихся производительных сил и производственных отношений стратегия и тактика хозяйственной деятельности, охватывающие все звенья товарного производства, распределения, товародвижения и потребления материальных благ....

Экономика с греческого - искусство ведения домашнего хозяйства, отрасль науки, изучающая производственные отношения или их специфические стороны в определённой сфере общественного производства и обмена....

[ Время поиска "предмет исторической науки": 0.048 секунд(ы) ]



куда пойти учиться

специальности

обучение
системы дистанционного обучения
бесплатное дистанционное обучение
технологии дистанционного обучения
курс дистанционного обучения
дистанционная форма обучения
дистанционное обучение иностранным языкам
дистанционное обучение языку
дистанционное обучение английскому языку
центр дистанционного обучения
дистанционное обучение персонала
дистанционное обучение вуз
методика дистанционного обучения
программы дистанционного обучения
развитие дистанционного обучения
модели дистанционного обучения
эффективность дистанционного обучения
наука.харьков.уа © 2005-2018 Украинский хостинг - лучший платный хостинг. При использовании материалов ссылка наука.харьков.украина обязательна. [ образование ] [ дистанционное образование ] [ интернет образование ] [ обучение ] [ дистанционное обучение ]

наука: классификация наук, предмет науки, современная наука, доктор наук | генетика: современная генетика, клонирование человека, ген, днк (дезоксирибонуклеиновая кислота) | нанотехнологии, искусственный интеллект, энергетика | nanotechnology: nanotechnology in Ukraine, nanotechnology in Kharkov, nanotechnology in Russia, investments in nanotechnology; gps.харьков.украина, gps software.

| Строение ДНК | Харьковская Академия железнодорожного транспорта | фармацевт заочно | ХИСИ в Харькове | предмет исторической науки | Современная научная картина мира | дизайнер,модельер,стилист | Харьковский социально-экономический институт...Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина | НАУЧИТСЬЯ НА МЕДСЕСТРУ |

предмет исторической науки