дистанционное обучение
высшее образование повышение квалификации
куда пойти учиться специальности
образование
повышение квалификации

высшее образование
диплом высшее образование
диплом высшее образование купить
история высшего образования
юридическое высшее образование
качество высшего образования
развитие высшего образования
реформа высшего образования
система высшего образования
высшее дистанционное образование
высшее образование экономическое
высшее образование германии
высшее образование харьков
высшее образование россии
статистика высшего образования
высшее образование сегодня
высшее образование великобритании
высшее образование украина
высшее образование сша
высшее профессиональное образование
второе высшее образование

метод исследования

Нестрогое соответствие:

центр дистанционного образования

Высшее дистанционное образование - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. При высшем дистанционном образовании существенную роль играет самостоятельная работа слушателя с технической литературой, поэтому оно имеет определенные особенности по сравнению с традиционной методикой. Высшее дистанционное образование и интернет технологии открывают новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делают обучение более доступным. ...

Высшее дистанционное образование - это образование, которое не требует от обучаемого присутствия в аудитории. Независимое обучение по специально подготовленным программам является определяющей формой для высшего дистанционного образования, где учитель является чем-то средним между методистом и тьютором, специалистом, который оказывает всестороннюю поддержку студентам, выставляет оценки, играет посредническую роль между учебным заведением и студентом. ...

бесплатное дистанционное образование

При образовании дистанционно существенную роль играет самостоятельная работа слушателя с технической литературой, поэтому оно имеет определенные особенности по сравнению с традиционной методикой. Образование дистанционно и интернет технологии открывают новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делают обучение более доступным. ...

проблемы дистанционного образования

В центре дистанционного образования используются различные способы организации дистанционного обучения в зависимости от индивидуальных возможностей и пожеланий каждого клиента. Студенты центра дистанционного образования имеют возможность постоянно получать практическую и методическую помощь, информационную поддержку от работников, преподавателей института и базового университета. ...

образование дистанционно

Относительная гибкость методов дистанционного обучения. Если дистанционный студент выбирает определенный курс обучения, то у него практически нет возможности что-то изменить в нем или выбрать другие предметы (в условиях дневного обучения, такая ситуация является результатом политики учебного заведения, тогда как негибкость учебного плана в дистанционных университетах можно объяснить только несовершенством методики преподавания). ...

обучение по интернету

Обучение по Интернету проходит по самым разнообразным методам и типам. Прямой доступ к мультимедиа-ресурсам превращает домашний компьютер в огромную универсальную мультиязыковую энциклопедию, которую можно формировать в зависимости от целей и интересов. Специализированные Интернет-книги представляют собой архив редких лекций и наглядных данных, причём доступ к ним не требует от компьютера особенных возможностей, а значит, доступен абсолютно всем. ...

экономическое образование

Заочное образование это форма образования, точнее - форма самообразования, регулируемая и реализуемая государством на основе единого национального образовательного стандарта. При этом студенты дважды за учебный год обучаются в аудиториях вуза - на так называемых установочных сессиях. На этих сессиях студентам читаются лекции, проводятся консультации, обсуждаются результаты контрольных работ, проводятся индивидуальные занятия. Получение заочного образования обеспечивается с использованием различных технологий: аудиторных, внеаудиторных, дистанционных - с использованием книг или электронных носителей информации, а также - возможностей Internet. Для проходящих заочное образование разработаны специальные методические пособия, обучающие и контролирующие материалы. Богатый педагогический опыт преподавателей позволил создать оригинальные методические разработки по управлению процессом самостоятельного обучения - ведь заочники примерно 70% учебного времени занимаются вдали от преподавателя. ...

дистанционное образование

Химический факультет: Современные подходы к переработке углеводородного сырья, Современные методы химического анализа, Химия низких температур, Радиационная безопасность, Обращение с радиоактивными отходами. ...

куда пойти учиться

Академия. Это высшее учебное заведение университетского уровня, осуществляющее свою деятельность преимущественно в одной из областей науки, техники или культуры. Академия является ведущим научным и методическим центром в сфере своей деятельности, в широких масштабах осуществляющим подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку специалистов определенной отрасли. ...

Институт. Самостоятельное высшее учебное заведение или часть университета или академии, реализующее образовательные профессиональные программы по ряду направлений науки, техники и культуры и ведущее научные исследования. ...

технические специальности

Уровень образовательной деятельности каждого вуза в последнее время принято определять с помощью рейтинга. И поскольку вузы являются производителями нескольких видов продукции: услуг образовательного характера, научно-технической продукции, учебно-методической продукции, рейтинги, как правило, стремятся отразить разноплановые показатели. При этом составители рейтингов все же предпочитают делать упор на конкретном виде продукции. ...

институт повышения квалификации

Курсы повышения квалификации - специальная форма обучения, которая предоставляет возможность специалистам повысить свою квалификацию и освоить новые принципы и методы управления бизнесом, а неспециалистам - получить новую перспективную квалификацию, приобрести знания и квалификацию в соответствии с требованиями профессиональных задач и в целях личностного роста. Курсы повышения квалификации помагают по-новому взглянуть на то, что происходит на предприятии, осознать сильные и слабые стороны своего бизнеса и приобрести знания и умения, повышающие эффективность работы, приносящие больше выгоды и удовлетворения. ...

повышение квалификации

Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. ...

разработка основ организации, содержания и методики проведения занятий на курсах; ...

бесплатное дистанционное обучение

Программы дистанционного обучения иностранным языкам строятся на базовых учебниках, содержащих основную учебную информацию, причем эти учебники не обязательно могут быть ориентированы на дистанционное обучение, но должны содержать основную информацию, давать основные знания. Дополнительно к учебникам используются профессионально ориентированные методические разработки соответствующих курсов, аудиоматериалы, видеозаписи, компакт-диски и, наконец, возможности компьютерных телекоммуникационных технологий, таких как электронная почта, голосовая почта, электронные конференции, электронная доска объявлений, программные системы в интернет и другие. ...

Успешность и качество дистанционного обучения иностранным языкам в большой мере зависят от эффективности организации и методического качества используемых материалов, а также руководства, мастерства педагогов, участвующих в этом процессе. ...

дистанционное обучение языку

В настоящее время современные информационные технологии дают неограниченные возможности решения проблемы дистанционного обучения языку, так как возможно хранение, обработка и доставка информации на любое расстояние, любого объема и содержания. В таких условиях, на первый план при организации системы дистанционного обучения языку выходит методологическая и содержательная его организация. При этом принимается во внимание не только отбор содержания для усвоения, но и структурная организация учебного материала. ...

Структурирование курса, его методическая и технологическая организация (гипертекстовые технологии, Web-страницы); ...

модели дистанционного обучения

В центре дистанционного обучения используются различные способы организации дистанционного обучения в зависимости от индивидуальных возможностей и пожеланий каждого клиента. Студенты Центра Дистанционного Обучения имеют возможность постоянно получать практическую и методическую помощь, информационную поддержку от работников, преподавателей института и базового университета. ...

эффективность дистанционного обучения

Популярной стала методика дистанционного обучения, сочетающая традиционные методы общения преподавателя и студентов на лекциях и семинарах в аудитории, а также синхронные (одновременные) и асинхронные (с задержкой во времени) контакты через Интернет. Мировой опыт дистанционного обучения показывает, что при такой методике дистанционного обучения взаимодействие обучаемых и преподавателей на индивидуальной основе происходит гораздо чаще и эффективнее, чем при других формах. ...

Основной идеей методики дистанционного обучения является создание учебной информационной среды, включающей компьютерные информационные источники, электронные библиотеки, видео- и аудиотеки, книги и учебные пособия. Составной частью такой учебной среды являются как обучаемые, так и преподаватели, взаимодействие которых осуществляется с помощью современных телекоммуникационных средств. Такая учебная среда предоставляет уникальные возможности обучаемым для получения знаний, как самостоятельно, так и под руководством преподавателей. ...

Идеальная методика дистанционного обучения представляет собой интегрированную среду, с определением роли различных компонент - методических, организационных, педагогических и технологических - таких, как печатные материалы, радиовещание, телевидение и применение компьютеров. ...

обучение

Метод обучения - это способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся. В процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей.Под методами обучения следует понимать способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом. ...

Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой - стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.). ...

методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала; ...

методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником; ...

методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные работы; ...

методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков : упражнения, лабораторные занятия; ...

методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся: повседневное наблюдение за работой учащихся, устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный), выставление поурочного балла, контрольные работы, проверка домашних работ, программированный контроль. ...

методы обучения

Дифференцированное обучение - одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное приспособление учебного материала и методов обучения к индивидуальным способностям каждого школьника. Дифференцированное обучение необходимо, так как наблюдаются различия учащихся в темпах овладения учебным материалом, а также в способностях самостоятельно применять усвоенные знания и умения. ...

Технология дифференцированного обучения, как применение разнообразных методических средств, является включенной, проникающей технологией. ...

обучение бухгалтеров

Сущность модульного обучения состоит в том, что оно позволяет каждому учащемуся полностью самостоятельно добиваться конкретных целей учебно-познавательной деятельности. Средством же модульного обучения при этом служат учебные модули. Модуль может представлять и собой программу обучения, которая индивидуализируется по содержанию, методам обучения, уровню самостоятельности, а также темпу обучения. ...

модульное обучение

Специфика заочного обучения позволяет студентам получить высококачественное высшее образование. При обучении без отрыва от производства используется метод избирательного, углубленного изучения основных учебных дисциплин, связанных с их будущей практической деятельностью. ...

наследственность

Когда речь заходит о ДНК человека, возникает ассоциация с тем, что это является одним из инструментов, помогающих судебным органам точно доказать виновность или невиновность подсудимого. Однако, это только одна из областей применения данных знаний. Намного более важным результатом исследования ДНК человека стала возможность применения генетической информации для создания нового поколения средств для здоровья человека, которые будут направлены как на лечение, так и на предотвращение различных заболеваний....

днк человека

Изменчивость можно классифицировать в зависимости от причин, природы и характера изменений, а также целей и методов исследования. Различают изменчивость наследственную (генотипическую) и ненаследственную (паратипическую); индивидуальную и групповую; прерывистую (дискретную) и непрерывную; качественную и количественную; независимую изменчивость разных признаков и коррелятивную (соотносительную); направленную (определённую, по Ч. Дарвину) и ненаправленную (неопределённую, по Ч. Дарвину); адаптивную (приспособительную) и неадаптивную. При решении общих проблем биологии и особенно эволюции наиболее существенно подразделение изменчивости, с одной стороны, на наследственную и ненаследственную, а с другой - на индивидуальную и групповую. Все категории изменчивости могут встречаться в наследственной и ненаследственной, групповой и индивидуальной изменчивости. ...

ядерная энергетика

Ядерная энергетика, отрасль энергетики, использующая ядерную энергию (атомную энергию) в целях электрификации и теплофикации; область науки и техники, разрабатывающая и использующая на практике методы и средства преобразования ядерной энергии в тепловую и электрическую. Основу ядерной энергетики составляют атомные электростанции (АЭС). Источником энергии на АЭС служит ядерный реактор, в котором протекает управляемая цепная реакция деления ядер тяжёлых элементов, преимущественно 235U и 239Pu. При делении ядер урана и плутония выделяется тепловая энергия, которая преобразуется затем в электрическую так же, как на обычных тепловых электростанциях. При истощении запасов органического топлива (угля, нефти, газа, торфа) использование ядерного топлива - пока единственно реальный путь надёжного обеспечения человечества необходимой ему энергией....

Главная проблема в развитии ядерной энергетики - разработка экономичных, надёжных способов захоронения больших количеств высокоактивных отходов. В этом направлении во многих странах мира ведутся научно-исследовательские и опытно-промышленные работы, в частности по разработке эффективных методов остекловывания радиоактивных отходов. ...

энергетика

Научно-технический прогресс в энергетике выражается в разработке новых методов производства и преобразования энергии, укрупнении энергопроизводящего оборудования, совершенствовании средств добычи энергетических ресурсов, широкой механизации народного хозяйства, создании новой технологии. Наука об энергетике изучает законы и методы преобразования потенциальной энергии природных энергетических ресурсов в виды энергии, полезно используемые народным хозяйством, создание новых и совершенствование существующих средств преобразования. В более узком смысле эта наука, основываясь на системном методе исследований, изучает закономерности, объективные тенденции и оптимальные пропорции развития энергетики как единого целого....

образование, обучение: каталог ссылок

Информационные технологии в образовании . Все об информатике и информационных технологиях в образовании: методические материалы, статьи, разработки уроков с использованием ПК, рефераты по информатике, обучающие компьютерные программы и многое другое. Есть раздел по Visual Basic. Работает форум....

микроэлектроника

Оптический компьютер размером с ноутбук даст обычному пользователю возможность разместить в нем едва ли не всю информацию о мире, при этом компьютер сможет решать задачи любой сложности, в том числе такие, с которыми сегодня едва справляются мощные серверы. Специалисты с помощью оптического компьютера смогут обрабатывать данные геологоразведки прямо на месте исследования. Менеджер крупной компании или банка сможет работать с корпоративной базой, не выходя в открытую сеть, сколь велики бы ни были размеры базы данных, эта информация уместится в памяти оптического компьютера. ...

искусственный интеллект

Термин искусственный интеллект (artificial intelligence) предложен в 1956 г. на семинаре с аналогичным названием в Станфордском университете (США). Семинар был посвящен разработке логических, а не вычислительных задач. Вскоре после признания искусственного интеллекта самостоятельной отраслью науки произошло разделение на два основных направления: нейрокибернетику и кибернетику "черного ящика". Первые исследования в области искусственного интеллекта были начаты в 60-х годах и первоначально ограничивались решением простейших задач, как то: наделение машин способностью доказывать несложные теоремы, обучение логике игры в шахматы и т. п. ...

общественные науки

Известно, что технические науки это науки о компромиссах, так как невозможно абсолютно строго учесть все факторы участвующие в конкретном процессе, к тому же, почти всегда, приходится искать решение между несколькими взаимопротиводействующими свойствами системы или материалов, а, также, учитывать допуски на точность изготовления реальных деталей и точность выдерживания свойств реальных материалов, используемых при изготовлении устройств. Наука, опираясь в своем развитии на совершенствование технических средств и инструментов, представляет собой попытки исследовать и систематизировать способы и методы, посредством которых функционирует техника....

естественные наки

Другая общественная наука – социология. Социология – наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, процессах и группах, рассматриваемых в их связи с общественным целым. В отличие от утопических теорий, умозрительно конструирующих образцы идеального общества, социология ориентирована на изучение, с помощью многообразных научных методов, реально существующих общественных отношений, на предвидение тенденций их развития с целью использования полученного знания для управления социальными процессами. ...

классификация наук

Классификация наук - раскрытие взаимной связи наук на основании определённых принципов и выражение их связи в виде логически обоснованного расположения (или ряда) наук. С гносеологической точки зрения принципы классификации наук делятся на объективный, когда связь наук выводится из связи самих объектов исследования, и субъективный, когда в основу классификации наук кладутся особенности субъекта. С методологической точки зрения принципы классификации наук делятся в соответствии с тем, как понимается связь между науками; как внешняя, когда науки лишь ставятся рядом друг с другом в определённом порядке, или как внутренняя, органическая, когда они с необходимостью выводятся и развиваются одна из другой....

модифицированные продукты

США никогда не вводили ограничений, модифицированные продукты продаются там наравне с обыкновенными. Еще не до конца выяснены возможные негативные последствия употребления в пищу искусственно улучшенных растений или животных, исследования возможных вредных воздействий модифицированных продуктов на организм человека продолжатся....

генетика

Важнейшая задача генетики - разработка методов управления наследственностью и наследственной изменчивостью для получения нужных человеку форм организмов или в целях управления их индивидуальным развитием. ...

генетика животных

Молекулярная генетика - наука, занимающаяся выявлением молекулярно-генетических механизмов основных явлений жизни, структурой и функцией генов и геномов. Молекулярная генетика - раздел генетики и молекулярной биологии, ставящий целью познание материальных основ наследственности и изменчивости живых существ путём исследования протекающих на субклеточном, молекулярном уровне процессов передачи, реализации и изменения генетической информации, а также способа её хранения....

Молекулярная генетика выделилась в самостоятельное направление в 40-х гг. 20 в. в связи с внедрением в биологию новых физических и химических методов, что позволило гораздо глубже и точнее, чем раньше, изучать строение и функции отдельных компонентов клетки и всю клетку как единую систему....

генетика микроорганизмов

Генная инженерия - практика целенаправленного изменения генетических программ половых клеток с целью придания исходным формам организмов новых свойств или создания принципиально новых форм организмов. Основной метод генной инженерии состоит в извлечении из клеток организма гена или группы генов, соединение их с определенными молекулами нуклеиновых кислот и внедрение полученных гибридных молекул в клетки другого организма. Генно-инженерная деятельность - деятельность, осуществляемая с использованием методов генной инженерии и генно-инженерно-модифицированных организмов. ...

Генная инженерия — это метод биотехнологии, который занимается исследованиями по перестройке генотипов. Генотип является не просто механическая сумма генов, а сложная, сложившаяся в процессе эволюции организмов система. Генная инженерия позволяет путем операций в пробирке переносить генетическую информацию из одного организма в другой. Перенос генов дает возможность преодолевать межвидовые барьеры и передавать отдельные наследственные признаки одних организмов другим....

Перестройка генотипов, при выполнении задач генной инженерии, представляет собой качественные изменения генов не связанные с видимыми в микроскопе изменениями строения хромосом. Изменения генов прежде всего связано с преобразованием химической структуры ДНК. Сущность методов генной инженерии заключается в том, что в генотип организма встраиваются или исключаются из него отдельные гены или группы генов. В результате встраивания в генотип ранее отсутствующего гена можно заставить клетку синтезировать белки, которые ранее она не синтезировала. ...

задачи генетики

Генетика (греч.Genos – происхождение) - наука, изучающая механизмы и закономерности наследственности и изменчивости организмов, методы управления этими процессами. Основы генетики заложены Г.Менделем (1822-1884), открывшим законы наследственности. Важнейшая задача генетики - разработка методов управления наследственностью и наследственной изменчивостью для получения нужных человеку форм организмов или в целях управления их индивидуальным развитием....

На первых этапах развития генетика внесла весьма существенный вклад в теоретическое обоснование методов селекции. Использование в качестве объектов генетических исследований микроорганизмов и вирусов, а также проникновение в генетику идей и методов химии, физики и математики привели в 40-х гг. к возникновению и бурному развитию молекулярной генетики. Важнейшей отраслью стала генетика человека и главным образом такой её раздел, как генетика медицинская. Разрабатываются генетические аспекты проблемы борьбы со злокачественными новообразованиями и преждевременным старением; активно развиваются генетика поведения животных и человека и многочисленные другие отрасли генетики, тесно переплетающиеся и взаимодействующие между собой....

популяционная генетика

Генетика микроорганизмов - раздел общей генетики, в котором объектом исследования служат бактерии, микроскопические грибы, актинофаги, вирусы животных и растений, бактериофаги и др. микроорганизмы. До 40-х гг. 20 в. считалось, что, поскольку у микроорганизмов нет ядерного аппарата и мейоза, на них не распространяются законы Менделя и хромосомная теория наследственности. С начала 40-х гг. микроорганизмы становятся объектом интенсивных генетических исследований. Именно на них были решены многие кардинальные вопросы современные генетики. Так, первое указание на то, что материальным носителем наследственности служит дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК), было получено в опытах на пневмококках....

Важной вехой в развитии генетики микроорганизмов явился разработанный американскими генетиками Дж. и Э. Ледербергами метод реплик, или отпечатков, позволивший доказать, что мутации возникают у бактерий независимо от условий культивирования, и, кроме того, значительно упростивший приёмы отбора вариантов микроорганизмов с желаемыми свойствами. Оказалось, что в больших популяциях бактериальных клеток мутации возникают спонтанно. ...

молекулярная генетика

Генетика животных - раздел генетики, изучающий наследственность и изменчивость преимущественно сельскохозяйственных, а также домашних и диких животных. Основывается на общегенетических принципах и положениях и использует в основном такие методы общей генетики, как гибридологический, цитологический, популяционный, онтогенетический, математико-статистический, близнецовый и др. Чаще всего у животных наблюдается независимое наследование признаков, обусловленное большим числом хромосом. Основным методом изучения наследования признаков служит гибридологический анализ. Этот метод позволил выяснить характер наследования многих морфологических, физиологических и биохимических особенностей, часто зависящих только от одной или нескольких пар генов....

Решающую роль в возникновении научной селекции сыграло эволюционное учение Ч. Дарвина, становление и развитие общей генетики, а затем генетики растений и генетики животных, радиационной генетики. Селекция - наука о методах создания сортов и гибридов растений, пород животных; отрасль сельскохозяйственного производства, занимающаяся выведением сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, пород животных....

клонирование человека

Медицинская генетика - раздел генетики человека, изучающий наследственные заболевания и методы их предупреждения, диагностики и лечения. Существование заболеваний, передающихся по наследству (гемофилия и др.), а также тот факт, что браки между родственниками увеличивают частоту появления в потомстве наследственных заболеваний, были известны давно. В начале 20 в. исследовалась главным образом соотносительная роль наследственности и среды в происхождении не только нормальных, но и патологических признаков человека. ...

При изучении наследственных болезней медицинская генетика пользуется всеми методами генетики человека: генеалогическим (заключается в составлении родословной, что позволяет выявить соотношение между здоровыми и больными членами семьи), близнецовым, цитологическим, биохимическим, иммунологическим....

В задачу медицинской генетики входит выявление соответствующих условий среды (в т. ч. лечебных средств, диеты и др.). Успехи в развитии медицинской генетики сделали возможными предупреждение и лечение ряда наследственных болезней. Один из эффективных методов такого предупреждения - медико-генетическое консультирование с предсказанием риска появления больного в потомстве лиц, страдающих данным заболеванием или имеющих больного родственника. Достижения биохимической генетики раскрыли первичные (молекулярные) дефекты при многих наследственно обусловленных аномалиях обмена веществ, что способствовало развитию методов экспресс-диагностики, позволяющих быстро и рано выявлять больных и лечить многих прежде неизлечимые наследственные болезни....

медецинская генетика

Из направлений генетики человека наиболее интенсивно развиваются цитогенетика, биохимическая генетика, иммуногенетика, генетика высшей нервной деятельности, физиологическая генетика. В генетики человека вместо классического гибридологического анализа применяют генеалогический метод, который состоит в анализе распределения в семьях (точнее, в родословных) лиц, обладающих данным признаком (или аномалией) и не обладающих им, что раскрывает тип наследования, частоту и интенсивность проявления признака и т.д. Исследования в области генетики человека продемонстрировали наличие естественного отбора в человеческих популяциях. Однако отбор у человека приобретает специфические черты: он интенсивно действует только на эмбриональной стадии. Широкое использование в генетики человека цитологических методов способствовало развитию цитогенетики, где основной объект исследования - хромосомы, т. е. структуры клеточного ядра, в которых локализованы гены. Успехи в развитии генетики человека сделали возможными предупреждение и лечение наследственных заболеваний. Генетика человека показывает, что все расы равноценны с биологической точки зрения и обладают равными возможностями для развития, определяемого не генетическими, а социально-историческими условиями....

фуллерены

Клеточная инженерия - конструирование специальными методами клеток нового типа. Клеточная инженерия и генная инженерия - основные методы биотехнологии. ...

биотехнологии

Сегодня в мире стремительно развиваются исследования новой и необычной, так называемой аллотропной, формы углеродов - фуллеренов. Фуллерены - класс углеродных молекул, содержащих более 20 атомов. Фуллерены применяются в сверхпроводящих материалах, сенсорах, солнечных батареях, логических и запоминающих элементах и т.д. Фуллерены были сначала предсказаны теоретически, потом с помощью спектрального анализа найдены в атмосферах красных углеродных звезд. После этого они были получены искусственно - с помощью дугового разряда в специальной газовой смеси. И только после этого фуллерены были найдены на Земле - и только в составе шунгита....

Первые 60-атомные фуллереновые молекулы были созданы в 1985 году. Грани 60-атомного фуллерена - это 20 почти идеальных правильных шестиугольников и 12 пятиугольников. Позднее удалось получить фуллерены из 76, 78, 84, 90 и даже из нескольких сотен атомов углерода. Открытие фуллеренов относится к важнейшим научным открытиям конца ХХ в. (удостоено Нобелевской премии по химии за 1996 г.), определяющую роль в котором сыграли фундаментальные исследования кластеров и которое обладает широким спектром приложений. Фуллерены - это "химически стабильные замкнутые поверхностные структуры углерода, в которых атомы углерода расположены в вершинах правильных шестиугольников или пятиугольников, регулярным образом покрывающих поверхность сферы или сфероида". Впервые фуллерены были получены и выделены в середине 1980-х гг. коллективов ученых из Сассекского университета Г. Брайтон, Великобритания) и университета Райса (г. Хьюстон, США). ...

нанотехнологии

Биотехнология - в широком смысле - пограничная между биологией и техникой научная дисциплина и сфера практики, изучающая пути и методы изменения окружающей человека природной среды в соответствии с его потребностями. Биотехнология - в узком смысле - совокупность методов и приемов получения полезных для человека продуктов и явлений с помощью биологических агентов. В состав биотехнологии входят генная, клеточная и экологическая инженерии. Клеточная инженерия используется для решения теоретических проблем в биотехнологии, для создания новых форм растений и т.п. ...

Развитие связи биологии и техники позволяет эффективно применять для решения инженерных задач биологические методы, использовать в различных областях техники опыт живой природы. Ускоренно развивается биотехнология, позволяющая реализовать биологические методы получения многих продуктов и веществ (например, при производстве белковой пищи, ферментов, витаминов и др.). ...

развитие генетики

Современная генетика – это быстро развивающаяся наука о законах наследственности и изменчивости, переживающая глубокие качественные преобразования не только в теоретической сфере, но и в области практического применения (селекция, медицинская генетика).Важнейшая задача современной генетики - разработка методов управления наследственностью и наследственной изменчивостью для получения нужных человеку форм организмов или в целях управления их индивидуальным развитием....

проблемы генетики

Первый этап ознаменовался открытием Г. Менделем (1865) факторов наследственности и разработкой гибридологического метода,т. е. правил скрещивания организмов и учета признаков у их потомства. Мендель впервые осознал, что, начав с самого простого случая - различия по одному-единственному признаку и постепенно усложняя задачу, можно надеяться распутать весь клубок закономерностей наследования признаков. Менделевские законы наследственности заложили основу теории гена - величайшего открытия естествознания XX в., а генетика превратилась в быстро развивающуюся отрасль биологии. В 1901-1903 г.г. де Фриз выдвинул мутационную теорию изменчивости, которая сыграла большую роль в дальнейшем развитии генетики....

Третий этап в развитии генетики отражает достижения молекулярной биологии. И связан с использованием методов и принципов точных наук - физики, химии, математики, биофизики и других. А также изучение явлений жизни на уровне молекул. Объектами генетических исследований стали грибы, бактерии, вирусы. На этом этапе были изучены взаимоотношения между генами и ферментами. Таким образом, третий, современный этап развития генетики открыл огромные перспективы направленного вмешательства в явления наследственности и селекции растительных и животных организмов, выявил важную роль генетики в медицине, в частности, в изучении закономерностей наследственных болезней и физических аномалий человека....

астрономия

исследования....

электричество

XVIII в.: труды братьев Бернулли, Эклера, Маклорена, Тейлора, Д'Аламбера, Лагранжа, Лапласа и Лежандра поставили аналитический метод на недосягаемую высоту в ущерб геометрическому, поднятие которого совершилось только в конце XVIII в. и в начале XIX трудами Стеварта, Монжа, Карно, Штейнера, Понселе и Шаля. ...

современная наука

Различают экспериментальную физику, которая занимается изучением методов наблюдения и опыта и выводами из них, и теоретическую, занимающуюся построением гипотез и теорий из данных экспериментальной физике. Кроме того, физику разделяют на чистую и прикладную. Первая рассматривает законы природы как таковые, вторая применяет законы, найденные первою для объяснения явлений природы. К прикладной физике принадлежат: физическая астрономия или небесная механика, астрофизика, физическая география и метеорология. Чистая физика состоит из следующих отделов: 1) общие свойства тел, 2) механика (статика, динамика, гидростатика и гидродинамика, аэростатика и аэродинамика), 3) акустика, 4) молекулярная физика, 5) учение о теплоте, 6) о свете, 7) о магнетизме и электричестве. ...

история науки

В русле многих дисциплин сложились специальные отрасли (социология науки, экономика науки, психология науки и др.), которые входят в систему наук. В науковедении используются идеи и методы кибернетики, теории информации, теории систем и т.п. Однако науковедение не комплекс отдельных дисциплин и даже не синтез знаний о логико-познавательных, социальных, экономических, психологических, структурно-организационных аспектах развития науки, а наука, изучающая взаимодействие различных элементов, определяющих развитие науки, как исторически изменяющейся целостности, или системы....

проблемы науки

Истоки развития науки уходят своими корнями в практику ранних человеческих обществ, в которой были нераздельно сплавлены познавательные и производственные моменты. Первоначальные знания носили практический характер, выполняя роль методических руководств конкретными видами человеческой деятельности. Для возникновения науки были необходимы определённые социальные условия: достаточно высокий уровень развития производства и общественных отношений (приводящий к разделению умственного и физического труда и тем самым открывающий возможность систематических занятий науки), а также наличие богатой и широкой культурной традиции, допускающей свободное восприятие достижений разных культур и народов....

Процесс развития науки находит своё выражение не только в возрастании суммы накапливаемых положительных знаний. Он затрагивает также всю структуру науки. На каждом историческом этапе научное познание использует определённую совокупность познавательных форм - фундаментальных категорий и понятий, методов, принципов и схем объяснения, т. е. всего того, что объединяют понятием стиля мышления. Наука нового времени опирается на эксперимент и на господство аналитического подхода, направляющего мышление к поиску простейших, далее не разложимых первоэлементов исследуемой реальности; современная наука характеризует стремление к целостному и многостороннему охвату изучаемых объектов. Каждая конкретная структура научного мышления после своего утверждения открывает путь к экстенсивному развитию познания, к его распространению на новые сферы реальности. ...

наука

Современные проблемы науки - это те, которые в настоящее время финансируются, и те решения, которых требует сама жизнь. Проблемы науки - это углубление методов изучения человека в реальных ситуациях сегодняшнего дня истории, человека как "субъекта, т. е. творца своей истории, вершителя своего жизненного пути"....

наука

Современное состояние историко-научной и историко-технической мысли характеризуется наличием множества дискуссионных проблем, которые наиболее ярко проявляются в конкурирующих концепциях развития науки. Вместе с тем нет единого мнения о предмете и методах истории науки. Более того, весьма спорным представляется ключевое понятие дисциплины - "наука": существует ли она как нечто единое или это конгломерат отдельных научных направлений и соответственно история науки представляет совокупность их историй? В свою очередь существует аналогичная проблема в понимании и истории науки. История науки - это не только история естествознания, но это также и история технических и гуманитарных наук. В будущем это будет единая история науки и техники. Однако сегодня мы только на пути к ней. Еще предстоит найти методы объединения различных дисциплин в естествознании и параллельно с этим методы объединения естествознания, технического и гуманитарного знания в рамках единой их истории. ...

[ Время поиска "метод исследования": 0.081 секунд(ы) ]



куда пойти учиться

специальности

обучение
системы дистанционного обучения
бесплатное дистанционное обучение
технологии дистанционного обучения
курс дистанционного обучения
дистанционная форма обучения
дистанционное обучение иностранным языкам
дистанционное обучение языку
дистанционное обучение английскому языку
центр дистанционного обучения
дистанционное обучение персонала
дистанционное обучение вуз
методика дистанционного обучения
программы дистанционного обучения
развитие дистанционного обучения
модели дистанционного обучения
эффективность дистанционного обучения
наука.харьков.уа © 2005-2017 Украинский хостинг - лучший платный хостинг. При использовании материалов ссылка наука.харьков.украина обязательна. [ образование ] [ дистанционное образование ] [ интернет образование ] [ обучение ] [ дистанционное обучение ]

наука: классификация наук, предмет науки, современная наука, доктор наук | генетика: современная генетика, клонирование человека, ген, днк (дезоксирибонуклеиновая кислота) | нанотехнологии, искусственный интеллект, энергетика | nanotechnology: nanotechnology in Ukraine, nanotechnology in Kharkov, nanotechnology in Russia, investments in nanotechnology; gps.харьков.украина, gps software.

| Строение ДНК | Харьковская Академия железнодорожного транспорта | фармацевт заочно | ХИСИ в Харькове | метод исследования | зооветеренарный | национальная юридическая академия им.Я.Мудрого | безработніе пособия | бсплатное обучение |

метод исследования