дистанционное обучение
высшее образование повышение квалификации
куда пойти учиться специальности
образование
повышение квалификации

высшее образование
диплом высшее образование
диплом высшее образование купить
история высшего образования
юридическое высшее образование
качество высшего образования
развитие высшего образования
реформа высшего образования
система высшего образования
высшее дистанционное образование
высшее образование экономическое
высшее образование германии
высшее образование харьков
высшее образование россии
статистика высшего образования
высшее образование сегодня
высшее образование великобритании
высшее образование украина
высшее образование сша
высшее профессиональное образование
второе высшее образование

этапы биологического знания

Нестрогое соответствие:

бесплатное дистанционное образование

Образование дистанционно носит более индивидуальный характер обучения, более гибкое, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т.д. Слушатель изучает учебный материал в процессе всего времени учебы, а не только в период сессии, что гарантирует более глубокие остаточные знания. Такая система обучения заставляет студента заниматься самостоятельно и получать им навыки самообразования. ...

обучение по интернету

Обучение по Интернету - это не только качественное образование, но и знания, полученные в максимально комфортных условиях. Интернет обучение это - эффективная система обучения, которая уже много лет широко используется во многих странах мира. Обучение по Интернету - это современный, удобный высокоэффективный способ учебы. Вы занимаетесь в удобное для вас время, в привычном для вас темпе в комфортной атмосфере вашего дома. Ваш персональный преподаватель будет работать с вами индивидуально, детально анализировать выполненные вами задания, давать рекомендации по устранению допущенных ошибок. Существенным преимуществом обучения по Интернет является то, что вы можете в это же время учиться в любом другом учебном заведении. ...

Сегодня обучение по Интернету все чаще рассматривается не просто как удобная форма повышения квалификации, а как вполне серьезная альтернатива традиционному образованию, позволяющая студенту получить глубокие знания. С помощью обучения по Интернету обеспечивается индивидуальный подход со стороны преподавателя. Слушатель может задать любые вопросы в любом количестве и в любое время преподавателю или другим слушателям. ...

интернет образование

Экономическое образование - это общеобразовательный ресурс (знания экономики нужны не только тем, кто хочет связать свои жизнь с экономическими профессиями, но и всем другим независимо от их будущей профессии). Экономическое образование должно опираться на реальную экономическую действительность страны (нельзя нашего школьника научить основам предпринимательства по американскому, немецкому и т.д. учебнику, так как экономические, правовые и культурные условия совершенно различны). Экономическое образование не должно являться лишь уменьшенным отражением экономической науки. ...

Современный специалист должен хорошо разбираться не только в экономике своей основной сферы деятельности. Его знания в области менеджмента, маркетинга, финансов должны быть значительно шире границ, определенных учебными планами соответствующих технических специальностей. Выход один - получить второе экономическое образование. ...

курсы повышения квалификации

В институте повышения квалификации в процессе профессиональной переподготовки и повышения квалификации слушатели имеют возможность систематизировать свои практические знания и получить новую информацию, позволяющую эффективно принимать комплексные управленческие решения в своей повседневной деятельности. ...

институт повышения квалификации

Курсы повышения квалификации - специальная форма обучения, которая предоставляет возможность специалистам повысить свою квалификацию и освоить новые принципы и методы управления бизнесом, а неспециалистам - получить новую перспективную квалификацию, приобрести знания и квалификацию в соответствии с требованиями профессиональных задач и в целях личностного роста. Курсы повышения квалификации помагают по-новому взглянуть на то, что происходит на предприятии, осознать сильные и слабые стороны своего бизнеса и приобрести знания и умения, повышающие эффективность работы, приносящие больше выгоды и удовлетворения. ...

На курсы повышения квалификации сотрудников некоторых компаний отправляют в обязательном порядке. Некоторые же выбирают такое обучение самостоятельно и вполне осознанно. Просто потому, что только самые современные знания помогают понимать и предугадывать сложные ситуации и решать проблемы еще до того, как они возникнут. В принципе, можно найти курсы повышения квалификации любой специализации. Например, бюджетное управление предприятием, бизнес-инжиниринг, системное администрирования, компьютер для пользователя, интернет-технологии, дизайн, бухгалтерский учет, секретарское дело и т.д. Обучение на курсах повышения квалификации возможно и очное, и заочное, и даже в форме экстерната. Хотя преобладают очные формы занятий. Учебная нагрузка обязательно включает и теоретические, и практические занятия. ...

бесплатное дистанционное обучение

Программы дистанционного обучения иностранным языкам строятся на базовых учебниках, содержащих основную учебную информацию, причем эти учебники не обязательно могут быть ориентированы на дистанционное обучение, но должны содержать основную информацию, давать основные знания. Дополнительно к учебникам используются профессионально ориентированные методические разработки соответствующих курсов, аудиоматериалы, видеозаписи, компакт-диски и, наконец, возможности компьютерных телекоммуникационных технологий, таких как электронная почта, голосовая почта, электронные конференции, электронная доска объявлений, программные системы в интернет и другие. ...

методы обучения

Дифференцированное обучение - одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное приспособление учебного материала и методов обучения к индивидуальным способностям каждого школьника. Дифференцированное обучение необходимо, так как наблюдаются различия учащихся в темпах овладения учебным материалом, а также в способностях самостоятельно применять усвоенные знания и умения. ...

искусственный интеллект

Термин искусственный интеллект (artificial intelligence) предложен в 1956 г. на семинаре с аналогичным названием в Станфордском университете (США). Семинар был посвящен разработке логических, а не вычислительных задач. Вскоре после признания искусственного интеллекта самостоятельной отраслью науки произошло разделение на два основных направления: нейрокибернетику и кибернетику "черного ящика". Первые исследования в области искусственного интеллекта были начаты в 60-х годах и первоначально ограничивались решением простейших задач, как то: наделение машин способностью доказывать несложные теоремы, обучение логике игры в шахматы и т. п. ...

общественные науки

Технические науки - это науки для техники, а не для человека. Важные технические изобретения были сделаны до становления экспериментального естествознания (например, телескоп созданный Галилеем для решения научных проблем, сам является результатом развития научного знания, геометрической оптики и учения о перспективе; микроскоп, многие большие архитектурные проекты). Хотя многие естествоиспытатели использовали технический опыт, существом переворота в научном естествознании стал новый подход к этому опыту как к идеализированному эксперименту, опирающемуся на построение идеальных моделей и точный математический расчет, что отсутствовало на донаучном этапе развития техники, с опорой на случайные эмпирические находки....

естественные наки

Другая общественная наука – социология. Социология – наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, процессах и группах, рассматриваемых в их связи с общественным целым. В отличие от утопических теорий, умозрительно конструирующих образцы идеального общества, социология ориентирована на изучение, с помощью многообразных научных методов, реально существующих общественных отношений, на предвидение тенденций их развития с целью использования полученного знания для управления социальными процессами. ...

проблемы генетики

Первый этап ознаменовался открытием Г. Менделем (1865) факторов наследственности и разработкой гибридологического метода,т. е. правил скрещивания организмов и учета признаков у их потомства. Мендель впервые осознал, что, начав с самого простого случая - различия по одному-единственному признаку и постепенно усложняя задачу, можно надеяться распутать весь клубок закономерностей наследования признаков. Менделевские законы наследственности заложили основу теории гена - величайшего открытия естествознания XX в., а генетика превратилась в быстро развивающуюся отрасль биологии. В 1901-1903 г.г. де Фриз выдвинул мутационную теорию изменчивости, которая сыграла большую роль в дальнейшем развитии генетики....

астрономия

профессионализма, знания конкретных деталей, без которых невозможны...

история науки

Система науки – это представление о науке. Система каждой науки представляет собой внутренне согласованный, логически последовательный ряд узловых проблем, определяемый ее предметом. Система науки развивается вместе с ее предметом, обогащаясь новыми элементами, изменяя свою внутреннюю структуру и связи со смежными отраслями научного знания....

проблемы науки

Истоки развития науки уходят своими корнями в практику ранних человеческих обществ, в которой были нераздельно сплавлены познавательные и производственные моменты. Первоначальные знания носили практический характер, выполняя роль методических руководств конкретными видами человеческой деятельности. Для возникновения науки были необходимы определённые социальные условия: достаточно высокий уровень развития производства и общественных отношений (приводящий к разделению умственного и физического труда и тем самым открывающий возможность систематических занятий науки), а также наличие богатой и широкой культурной традиции, допускающей свободное восприятие достижений разных культур и народов....

Развитию науки свойствен кумулятивный характер: на каждом историческом этапе она суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения, и каждый результат науки входит неотъемлемой частью в её общий фонд, не перечёркиваясь последующими успехами познания, а лишь переосмысляясь и уточняясь....

Процесс развития науки находит своё выражение не только в возрастании суммы накапливаемых положительных знаний. Он затрагивает также всю структуру науки. На каждом историческом этапе научное познание использует определённую совокупность познавательных форм - фундаментальных категорий и понятий, методов, принципов и схем объяснения, т. е. всего того, что объединяют понятием стиля мышления. Наука нового времени опирается на эксперимент и на господство аналитического подхода, направляющего мышление к поиску простейших, далее не разложимых первоэлементов исследуемой реальности; современная наука характеризует стремление к целостному и многостороннему охвату изучаемых объектов. Каждая конкретная структура научного мышления после своего утверждения открывает путь к экстенсивному развитию познания, к его распространению на новые сферы реальности. ...

система науки

Наука, систематическое объединение и изложение объективно достоверных сведений, принадлежащих к какой-либо области знания, в более общем смысле - объективно достоверное и систематическое знание о явлениях природы и жизни человека со стороны их закономерности и неизменного порядка. Человеческая мысль с древнейших времен стремилась найти общее начало для объединения всех наук в целостную систему (классификацию наук), в которой каждая наука занимала бы определенное место....

Наука, сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретической систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания. В ходе исторического развития наука превращается в производительную силу общества и важнейший социальный институт. Понятием "наука" включает в себя как деятельность по получению нового знания, так и результат этой деятельности - сумму полученных к данному моменту научных знаний, образующих в совокупности научную картину мира. Термин "наука" употребляется также для обозначения отдельных отраслей научного знания....

наука

Современное состояние историко-научной и историко-технической мысли характеризуется наличием множества дискуссионных проблем, которые наиболее ярко проявляются в конкурирующих концепциях развития науки. Вместе с тем нет единого мнения о предмете и методах истории науки. Более того, весьма спорным представляется ключевое понятие дисциплины - "наука": существует ли она как нечто единое или это конгломерат отдельных научных направлений и соответственно история науки представляет совокупность их историй? В свою очередь существует аналогичная проблема в понимании и истории науки. История науки - это не только история естествознания, но это также и история технических и гуманитарных наук. В будущем это будет единая история науки и техники. Однако сегодня мы только на пути к ней. Еще предстоит найти методы объединения различных дисциплин в естествознании и параллельно с этим методы объединения естествознания, технического и гуманитарного знания в рамках единой их истории. ...

предмет науки

В настоящее время все больший вес приобретает подход, согласно которому юридическая наука — это исследование не только общественных институтов, но и деятельности человека в его государственно-правовых связях и отношениях. Предпосылкой эффективности исследований в области юриспруденции и эффективности правоохранительной и правоприменительной деятельности является ориентация на реальных людей с их сложным сознанием, изучение воздействия государственно-правовых институтов на развитие их сознания. ...

юридическая наука

Политическая наука - это совокупность знаний о политике, образованных развитой системой специализированных наук и научных дисциплин, изучающих политические явления и процессы. Политическая наука составляет в то же время часть более общей системы политического знания, из которого она и возникла. Это знание образовано политической философией, наукой и эмпирическим уровнем познания политики....

Политическая наука исследует проблемы государства как политического, социального, экономического образования, политической организации общества со всеми его структурными особенностями. Фактором, способствовавшим формированию политической науки, послужил общий процесс становления научного познания мира и общества, протекавший как разложение натурфилософии, а также появление естественных наук и дифференциация слитного философского знания о природе человека и устройстве совместной жизни людей, политике и власти....

Формирование политической науки стимулировалось и стимулируется постоянными поисками познания политических событий неполитическими и ненаучными средствами - в литературном, художественном творчестве, усилиями эволюционирующего политического сознания и самосознания общества, постоянными поисками человеком объяснения явлений политики. Поэтому возникновение политической науки не только научный процесс, но и значительное культурное явление. ...

политическая наука

Важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания. Наиболее изученными в психологии являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. ...

экономическая наука

Прикладными медицинскими науками являются судебная медицина и медицинская полиция или санитария. Медицина одна из древнейших наук; стадии ее развития излагаются в истории медицины. Зачатки знания болезней, лекарственных веществ и лечебных приемов собирались древними жрецами, которые большей частью были и знахарями и врачами. При храмах перевязывали раны и лечили заклинаниями и травами. Научное основание медицины положил в Греции Гиппократ (V в.)....

Медицинская наука - система научных знаний и практических мер, объединяемых целью распознавания, лечения и предупреждения болезней, сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни. Современная медицина сложилась в результате длительного исторического процесса; состояние медицины всегда определялось степенью развития общества, социально-экономическим строем, достижениями естествознания и техники, общим уровнем культуры. ...

[ Время поиска "этапы биологического знания": 0.030 секунд(ы) ]



куда пойти учиться

специальности

обучение
системы дистанционного обучения
бесплатное дистанционное обучение
технологии дистанционного обучения
курс дистанционного обучения
дистанционная форма обучения
дистанционное обучение иностранным языкам
дистанционное обучение языку
дистанционное обучение английскому языку
центр дистанционного обучения
дистанционное обучение персонала
дистанционное обучение вуз
методика дистанционного обучения
программы дистанционного обучения
развитие дистанционного обучения
модели дистанционного обучения
эффективность дистанционного обучения
наука.харьков.уа © 2005-2017 Украинский хостинг - лучший платный хостинг. При использовании материалов ссылка наука.харьков.украина обязательна. [ образование ] [ дистанционное образование ] [ интернет образование ] [ обучение ] [ дистанционное обучение ]

наука: классификация наук, предмет науки, современная наука, доктор наук | генетика: современная генетика, клонирование человека, ген, днк (дезоксирибонуклеиновая кислота) | нанотехнологии, искусственный интеллект, энергетика | nanotechnology: nanotechnology in Ukraine, nanotechnology in Kharkov, nanotechnology in Russia, investments in nanotechnology; gps.харьков.украина, gps software.

| Строение ДНК | Харьковская Академия железнодорожного транспорта | фармацевт заочно | ХИСИ в Харькове | этапы биологического знания | Губкинский | SALOM | среднее дистанционное образование | реферат по манино терапия на дерматология |

этапы биологического знания