дистанционное обучение
высшее образование повышение квалификации
куда пойти учиться специальности
образование
повышение квалификации

высшее образование
диплом высшее образование
диплом высшее образование купить
история высшего образования
юридическое высшее образование
качество высшего образования
развитие высшего образования
реформа высшего образования
система высшего образования
высшее дистанционное образование
высшее образование экономическое
высшее образование германии
высшее образование харьков
высшее образование россии
статистика высшего образования
высшее образование сегодня
высшее образование великобритании
высшее образование украина
высшее образование сша
высшее профессиональное образование
второе высшее образование

История образования

Нестрогое соответствие:

центр дистанционного образования

Высшее дистанционное образование - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. При высшем дистанционном образовании существенную роль играет самостоятельная работа слушателя с технической литературой, поэтому оно имеет определенные особенности по сравнению с традиционной методикой. Высшее дистанционное образование и интернет технологии открывают новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делают обучение более доступным. ...

Высшее дистанционное образование - это образование, которое не требует от обучаемого присутствия в аудитории. Независимое обучение по специально подготовленным программам является определяющей формой для высшего дистанционного образования, где учитель является чем-то средним между методистом и тьютором, специалистом, который оказывает всестороннюю поддержку студентам, выставляет оценки, играет посредническую роль между учебным заведением и студентом. ...

Дистанционное высшее образование становится сегодня заметной составляющей системы высшей школы. В вузах ежегодно создаются десятки новых центров и институтов дистанционного высшего образования. Высшее дистанционное образование позволяет: выбирать удобное время, место и темп обучения каждому учащемуся; повысить свою квалификацию, приобрести специальность без отрыва от дома и работы; получать высшее дистанционное образование лицам, лишенным возможности получить традиционное образование (удаленность от учебного заведения, болезнь, специфика работы и т.д.). ...

высшее дистанционное образование

Система дистанционного образования - это учеба по индивидуальному плану. ...

Система дистанционного образования предполагает, что каждый "дистанционный" студент прикрепляется к преподавателю, задача которого - курировать обучение, консультировать по сложным темам и вопросам, проверять контрольные работы и тесты, помогать готовиться к экзаменам. Предполагается постоянное общение с руководителем - либо по телефону, либо через Internet, а то и через спутник. ...

Cистемы дистанционнного образования - совокупность организационных, телекоммуникационных, педагогических и научных ресурсов, вовлеченных в создание и практическое осуществление образовательных программ с использованием дистанционной технологии обучения. Организационно состоит из координирующих органов, исследовательских организаций, базовых учебных заведений, сети университетов и учебных центров дистанционнного обучения. ...

Важным отличием системы дистанционного образования является тот факт, что вы сами выбираете последовательность изучения предметов и темп работы. Например, за один семестр может пройти курс, который в дневном вузе изучают целый год. Или, наоборот, растянуть его на два года. Многие системы дистанционного образования достигли сейчас такого уровня подготовки учащихся к сдаче экзаменов на получение аттестатов, дипломов и степеней, который не уступает уровню, обеспечиваемому традиционными учебными заведениями, а также отвечает всем установленным государством требованиям по содержанию, условиям и стоимости обучения. ...

бесплатное дистанционное образование

Образование дистанционно носит более индивидуальный характер обучения, более гибкое, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т.д. Слушатель изучает учебный материал в процессе всего времени учебы, а не только в период сессии, что гарантирует более глубокие остаточные знания. Такая система обучения заставляет студента заниматься самостоятельно и получать им навыки самообразования. ...

При образовании дистанционно существенную роль играет самостоятельная работа слушателя с технической литературой, поэтому оно имеет определенные особенности по сравнению с традиционной методикой. Образование дистанционно и интернет технологии открывают новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делают обучение более доступным. ...

С развитием и распространением Интернет технологий появились новые возможности у дистанционного образования. В мире появилось огромное количество курсов дистанционного образования и целые университеты дистанционного образования. ...

проблемы дистанционного образования

В центре дистанционного образования используются различные способы организации дистанционного обучения в зависимости от индивидуальных возможностей и пожеланий каждого клиента. Студенты центра дистанционного образования имеют возможность постоянно получать практическую и методическую помощь, информационную поддержку от работников, преподавателей института и базового университета. ...

Центр дистанционного образования динамично развивается и совершенствуется, расширяет сферу направлений обучения, сочетая различные способы организации дистанционного обучения и сотрудничества с клиентами. В цетре дистанционного образования работают квалифицированные сотрудники, как в области организации и проведения обучения, так и в области информационных технологий, привлекаются опытные специалисты с многолетним стажем работы и преподавания. ...

В центре дистанционного образования появляется уникальная возможность обучаться на расстоянии, используя образовательные технологии интернет для профессионалного роста.Перспективность дистанционного обучения в настоящее время не вызывает сомнений. Более того, сегодня дистанционная технология обучения имеет множество весомых преимуществ перед стандартными формами образования: возможность заниматься в удобное для вас время, в удобном месте и темпе, надежность и простота обучения, открытость для модернизации, относительно невысокая стоимость, а также овладение современными телекоммуникационными и компьютерными технологиями и многое-многое другое. ...

система дистанционного образования

Для организации высшего образования дистанционно применяются три технологии: во-первых, каждый студент получает себе в собственность полный комплект учебных пособий по всем изучаемым дисциплинам, специально подготовленных преподавателями университета - так называемый "кейс", при этом основное внимание уделяется качеству передаваемых студенту учебных материалов; во-вторых без "живых" аудиторных занятий, без встреч с преподавателями, без обычных лекций и семинаров невозможно подготовить хорошего специалиста, поэтому в учебный план включено необходимое число аудиторных занятий, которые проводятся преподавателями университета в населенных пунктах проживания студентов; наконец, в-третьих, сегодня важнейшим образовательным ресурсом стали сеть Интернет и современные информационные технологии. ...

Высшее образование дистационно становится сегодня заметной составляющей системы высшей школы. В вузах ежегодно создаются десятки новых центров и институтов дистанционного высшего образования. Высшее образование дистационно позволяет: выбирать удобное время, место и темп обучения каждому учащемуся; повысить свою квалификацию, приобрести специальность без отрыва от дома и работы; получать высшее дистанционное образование лицам, лишенным возможности получить традиционное образование (удаленность от учебного заведения, болезнь, специфика работы и т.д.). ...

образование дистанционно

Проблемы дистанционного образования возникают при оценки эффективности дистанционного образования в сравнении с традиционным образованием. ...

Проблемы дистанционного образования: ...

интернет вузы

Технологии интернет образования должны обеспечивать доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление студентам возможности самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также оценку их знаний и навыков, полученных ими в процессе обучения. ...

Внедрение технологии интернет образования способствует формированию новой роли учителя, который уже не столько является источником информации, фактов, знаний, (так как сама среда Интернет берет эту роль на себя) сколько выступает в роли учителя-технолога, который советует, консультирует учащихся, помогая им понять сам процесс обучения в этой среде, координируя их деятельность. Для эффективного внедрения технологии интернет образования необходимо, чтобы педагоги владели следующими базовыми технологиями: технологией электронной почты, технологией поиска информации в Интернете, используя различные поисковые машины, технологией on-line-общения, технологией размещения информации в Интернете, используя технологии Web-проектирования и Web-дизайна. ...

Наиболее распространенной технологией интернет образования , зародившейся еще до появления Интернета, является технология посылки сообщений через сеть Интернет по протоколу электронной почты. Перспективной технологией интернет образования и научной деятельности являются интенет-конференции, чаты, телеконференции и видеоконференции. Например, организация электронных конференций, в частности, на сайтах университетов. В дистанционном образовании уже получили распространение следующие технологии интернет образования : электронные университеты, академии, школы, библиотеки, обучающие порталы, образовательные электронные ресурсы, виртуальные круглые столы, семинары, конференции, симпозиумы, лекции, практические занятия, лабораторные работы и т.д. Важным для реализации этих технологий является создание электронных учебников и др. ресурсов для дистанционного образования. ...

экономическое образование

Заочное образование это форма образования, точнее - форма самообразования, регулируемая и реализуемая государством на основе единого национального образовательного стандарта. При этом студенты дважды за учебный год обучаются в аудиториях вуза - на так называемых установочных сессиях. На этих сессиях студентам читаются лекции, проводятся консультации, обсуждаются результаты контрольных работ, проводятся индивидуальные занятия. Получение заочного образования обеспечивается с использованием различных технологий: аудиторных, внеаудиторных, дистанционных - с использованием книг или электронных носителей информации, а также - возможностей Internet. Для проходящих заочное образование разработаны специальные методические пособия, обучающие и контролирующие материалы. Богатый педагогический опыт преподавателей позволил создать оригинальные методические разработки по управлению процессом самостоятельного обучения - ведь заочники примерно 70% учебного времени занимаются вдали от преподавателя. ...

Развитие заочного образования рассматривается как мирная революция, которая способна коренным образом изменить весь процесс обучения и подготовки кадров, ибо именно оно отличается индивидуализацией обучения, доступностью для различных слоев населения, экономической выгодностью, быстротой внедрения знании, практической деятельностью и т.д. Заочное образование первоначально вводилось только для тех, кто не мог регулярно посещать обычные учебные заведения. Заочное образование - поточное. Это общий для всех учебный план, общие сроки сдачи контрольных и курсовых работ, сессия зимой и летом в определенные сроки. ...

интернет образование

Высшее экономическое образование уже несколько лет находится в состоянии реформирования. В наиболее тяжелой ситуации в данном перестроечном процессе оказалось высшее финансовое образование. На рынке образовательных услуг в области экономического образования сейчас наблюдается ситуация конкурентного разнообразия. Прогнозы о том, что экономисты в ближайшем будущем не будут востребованы, не оправдываются. Наоборот, сейчас наблюдается дефицит профессиональных экономистов. ...

дистанционное образование

Программы дополнительного образования - это профессиональная переподготовка руководителей и специалистов и краткосрочные программы повышения квалификации по экономическим, правовым, социальным аспектам управления. ...

Программы дополнительного образования (пример): ...

куда пойти учиться

Университет. Высшее учебное заведение, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры путем проведения научных исследований и обучения на всех уровнях высшего, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру направлений. Университет является центром образования, науки и культуры, способствующим распространению научных знаний и осуществляющим культурно-просветительскую деятельность среди населения. ...

Колледж. Самостоятельное высшее учебное заведение или часть университета, академии или института, реализующее неполные и (или) полные образовательные программы высшего профессионального образования. ...

высшие учебные заведения

ХМАПО - Харьковская медицинская академия последипломного образования; ...

бесплатное дистанционное обучение

Разрабатывая концепцию дистанционного обучения иностранным языкам, необходимо принимать во внимание, с одной стороны, дидактические свойства и функции телекоммуникаций, мультимедийных средств в качестве технологической основы обучения, а с другой - концептуальные направления дидактической организации такого обучения как элемента общей системы образования на современном уровне. ...

курс дистанционного обучения

Существенным компонентом любой системы дистанционного обучения являются учебные материалы и ресурсы. Содержательные, хорошо проработанные и оформленные учебные материалы способны стимулировать процесс самообразования учащихся и, таким образом, повысить эффективность всей системы дистанционного обучения. Разработка, оформление и производство учебных материалов, как правило, осуществляется организациями дистанционного обучения самостоятельно и выступает в качестве отдельной функции их специализированных подсистем. ...

Многие системы дистанционного образования достигли сейчас такого уровня подготовки учащихся к сдаче экзаменов на получение аттестатов, дипломов и степеней, который не уступает уровню, обеспечиваемому традиционными учебными заведениями, а также отвечает всем установленным государством требованиям по содержанию, условиям и стоимости обучения. ...

дистанционное обучение английскому языку

Используемые сегодня технологии дистанционного образования можно разделить на три большие категории: неинтерактивные (печатные материалы, аудио-, видео-носители), средства компьютерного обучения (электронные учебники, компьютерное тестирование и контроль знаний, новейшие средства мультимедиа), видеоконференции - развитые средства телекоммуникации по аудиоканалом, видеоканалам и компьютерным сетям. Очень полезная технология дистанционного обучения - видео. Видеопленки позволяют огромному числу студентов прослушивать лекции лучших преподавателей. Видеокассеты с лекциями могут быть использованы как в специальных видеоклассах, так ив домашних условиях. ...

модели дистанционного обучения

В центре дистанционного обучения у вас появляется уникальная возможность обучаться на расстоянии, используя образовательные технологии интернет для вашего профессионалного роста.Перспективность дистанционного обучения в настоящее время не вызывает сомнений. Более того, сегодня дистанционная технология обучения имеет множество весомых преимуществ перед стандартными формами образования: возможность заниматься в удобное для вас время, в удобном месте и темпе, надежность и простота обучения, открытость для модернизации, относительно невысокая стоимость, а также овладение современными телекоммуникационными и компьютерными технологиями и многое-многое другое. ...

дистанционная форма обучения

Начало 70-х годов можно рассматривать как точку отсчета в развитии дистанционного обучения в мире. Именно 70-е годы отмечены активным процессом создания высших учебных заведений, университетов нового типа. Дистанционное обучение через интернет стало неотъемлемой частью традиционного образования во всем мире. На сегодняшний день оно популярно во всех развитых странах Америки, Европы и Азии. В XXI в. дистанционное обучение охватит весь мир. ...

Актуальность развития дистанционного обучения для всех стран мира очевидна. Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению , причем не только университетскому. В целом мировые тенденции перехода к новым нетрадиционным формам образования прослеживаются в росте числа ВУЗов, ведущих подготовку по новым технологиям. К таким ВУЗам причислены те, которые носят название открытых университетов, либо университетов дистанционного обучения. ...

В развитии дистанционного обучения богатый опыт накоплен в Открытом университете Великобритании, который был создан в 1969 году по Королевскому указу как независимое автономное высшее учебное заведение. Цель университета - предоставить взрослым людям "второй шанс" получения высшего образования и возможность повысить квалификацию без отрыва от производства. Интенсивное его развитие привело к тому, что уже в 1997г. количество обучающихся в этом университете составило 215 тыс. человек. ...

модульное обучение

Заочное обучение - форма организации учебного процесса для лиц, сочетающих получение образования с профессиональной трудовой деятельностью. Предполагает самостоятельную работу обучающихся над учебным материалом. Заочное обучение используется для повышения квалификации. Заочные учебные заведения создают сеть учебно-консультационных пунктов, где также принимаются зачеты и экзамены. ...

формы обучения

Обучение бухгалтера - актуально и массово - востребованно в системе образования. Особенно актуальной задачей в настоящее время становится не только формирование базового уровня бухгалтерских знаний, но и умение использовать информационные технологии для оперативного анализа и принятия решений в будущей практической деятельности, поэтому начальное профессиональное обучение бухгалтера в области бухгалтерского учета должно сочетаться с информационными технологиями. ...

хромосомы

Первоначально хромосомы были описаны как интенсивно окрашивающиеся основными красителями плотные тельца. Однако оказалось, что внешний вид хромосом существенно меняется на разных стадиях клеточного цикла, и как компактные образования с характерной морфологией хромосом четко различимы в световом микроскопе лишь в период клеточного деления - в метафазе митоза и мейоза. Основу хромосом на всех стадиях клеточного цикла составляют хромонемы - нитевидные структуры, которые во время деления клетки плотно закручены, обусловливая спирализацию хромосом, а в неделящейся клетке раскручены (деспирализованы). При завершении деления клетки разошедшиеся к её полюсам хромосомы разрыхляются и окружаются ядерной мембраной....

ядерная энергетика

Ядерная энергетика, отрасль энергетики, использующая ядерную энергию (атомную энергию) в целях электрификации и теплофикации; область науки и техники, разрабатывающая и использующая на практике методы и средства преобразования ядерной энергии в тепловую и электрическую. Основу ядерной энергетики составляют атомные электростанции (АЭС). Источником энергии на АЭС служит ядерный реактор, в котором протекает управляемая цепная реакция деления ядер тяжёлых элементов, преимущественно 235U и 239Pu. При делении ядер урана и плутония выделяется тепловая энергия, которая преобразуется затем в электрическую так же, как на обычных тепловых электростанциях. При истощении запасов органического топлива (угля, нефти, газа, торфа) использование ядерного топлива - пока единственно реальный путь надёжного обеспечения человечества необходимой ему энергией....

энергетика

Научно-технический прогресс в энергетике выражается в разработке новых методов производства и преобразования энергии, укрупнении энергопроизводящего оборудования, совершенствовании средств добычи энергетических ресурсов, широкой механизации народного хозяйства, создании новой технологии. Наука об энергетике изучает законы и методы преобразования потенциальной энергии природных энергетических ресурсов в виды энергии, полезно используемые народным хозяйством, создание новых и совершенствование существующих средств преобразования. В более узком смысле эта наука, основываясь на системном методе исследований, изучает закономерности, объективные тенденции и оптимальные пропорции развития энергетики как единого целого....

естественные наки

Общественные науки - совокупность наук, изучающих различные аспекты жизни человеческого общества. История - комплекс общественных наук, изучающих прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии. Состоит из всемирной (всеобщей) истории и истории отдельных стран и народов; подразделяется на историю первобытного общества, древнюю, средневековую, новую, новейшую историю. Отрасли: экономическая, военная история и т.п., историческая география, историография и др. Изучается на базе исторических источников, с помощью источниковедения специальных и вспомогательных исторических дисциплин, специальных исторических наук: археологии, этнографии, антропологии и др. История различных сторон культуры, науки и техники изучается историческими разделами соответствующих наук (история математики, история физики и т.д.) и видов искусства (история музыки, история театра и т.д.). ...

гуманитарные науки

Гуманитарные науки - общественные науки, исследующие явления культуры в различных их проявлениях и развитии. Гуманитарные науки - изучающие человека в сфере его умственной, нравственной и общественной деятельности: философия, психология, этика, история, история литературы и искусств, социология и др. Гуманитарное образование, система образования, ведущая свое начало от деятельности гуманистов и ставящая себе задачей высшее развитие человеческой личности, освобождение ее от гнета суеверий и невежества; в основу положено изучение классической литературы и античного искусства....

генетика

Генетика популяций - раздел генетики, изучающий генотипический состав популяций, что позволяет рассчитывать частоту мутантных генов, вероятность встречаемости их в гомо- и гетерозиготном состоянии, а также следить за накоплением в популяциях вредных и полезных мутаций. Развитие популяционной генетики позволило понять основные механизмы видообразования. Популяционная генетика тесно связана с разработкой проблем антропологии, медицинской генетики, селекции животных, растений и микроорганизмов. Популяционная генетика формулирует научные основы сохранения и рационального использования генофондов живых организмов на Земле....

задачи генетики

На первых этапах развития генетика внесла весьма существенный вклад в теоретическое обоснование методов селекции. Использование в качестве объектов генетических исследований микроорганизмов и вирусов, а также проникновение в генетику идей и методов химии, физики и математики привели в 40-х гг. к возникновению и бурному развитию молекулярной генетики. Важнейшей отраслью стала генетика человека и главным образом такой её раздел, как генетика медицинская. Разрабатываются генетические аспекты проблемы борьбы со злокачественными новообразованиями и преждевременным старением; активно развиваются генетика поведения животных и человека и многочисленные другие отрасли генетики, тесно переплетающиеся и взаимодействующие между собой....

генетика человека

Пол - это совокупность признаков и свойств организма, обеспечивающих функцию воспроизведения потомства и передачу наследственной информации за счет образования гамет. Организмы генетически бисексуальны т.к. в генотипе имеют гены обоих полов. Пол организма определяется обычно в момент оплодотворения и зависит от хромосомного набора зиготы. Реже пол может определяться до оплодотворения или в ходе онтогенеза. Хромосомы одинаковые у обоих полов – аутосомы. Хромосомы, по которым мужской и женский пол отличаются друг от друга, называют половыми. Пол, образующий одинаковые гаметы по половой хромосоме называют - гомогаметным. Пол образующий разные гаметы по половой хромосоме называют - гетерогаметным. Гетеро- и гомогаметность имеют разную половую принадлежность. ...

нанотехнологии

Биотехнология - это именно та дисциплина, которая, как физика в середине прошлого века, определяет сегодня научно-технический прогресс. Во всем мире на рубеже веков она бурно развивается, в нее вкладываются огромные средства. Полученные с помощью генной инженерии лекарства и продукты питания - эти достижения биотехнологии уже вошли в нашу жизнь, а завтра их число может возрасти в геометрической прогрессии. Поэтому подготовка кадров для биотехнологии должна стать одним из приоритетов в сфере образования....

развитие генетики

Современная генетика – это быстро развивающаяся наука о законах наследственности и изменчивости, переживающая глубокие качественные преобразования не только в теоретической сфере, но и в области практического применения (селекция, медицинская генетика).Важнейшая задача современной генетики - разработка методов управления наследственностью и наследственной изменчивостью для получения нужных человеку форм организмов или в целях управления их индивидуальным развитием....

наука

История науки – это сама наука. Люди в ХХ веке научились хорошо считать. Правда, может быть не столь быстро, как этого требуют от него темпы современного ритма и научного прогресса, но для этого у него есть вычислительные машины. Несовершенство зрения компенсировали очки, микроскоп и телескоп, несовершенство слуха - микрофоны, а несовершенство наших вычислительных способностей электронно-вычислительные машины....

История науки - самостоятельная, институционно оформляющаяся отрасль исторической науки, дисциплинарное формирование которой происходит в настоящее время. Особенностями истории науки является: междисциплинарность, комплексность, интегративность, динамизм и универсализм в междисциплинарных коммуникациях....

Современное состояние историко-научной и историко-технической мысли характеризуется наличием множества дискуссионных проблем, которые наиболее ярко проявляются в конкурирующих концепциях развития науки. Вместе с тем нет единого мнения о предмете и методах истории науки. Более того, весьма спорным представляется ключевое понятие дисциплины - "наука": существует ли она как нечто единое или это конгломерат отдельных научных направлений и соответственно история науки представляет совокупность их историй? В свою очередь существует аналогичная проблема в понимании и истории науки. История науки - это не только история естествознания, но это также и история технических и гуманитарных наук. В будущем это будет единая история науки и техники. Однако сегодня мы только на пути к ней. Еще предстоит найти методы объединения различных дисциплин в естествознании и параллельно с этим методы объединения естествознания, технического и гуманитарного знания в рамках единой их истории. ...

юридическая наука

Политическая наука исследует проблемы государства как политического, социального, экономического образования, политической организации общества со всеми его структурными особенностями. Фактором, способствовавшим формированию политической науки, послужил общий процесс становления научного познания мира и общества, протекавший как разложение натурфилософии, а также появление естественных наук и дифференциация слитного философского знания о природе человека и устройстве совместной жизни людей, политике и власти....

[ Время поиска "История образования": 0.027 секунд(ы) ]



куда пойти учиться

специальности

обучение
системы дистанционного обучения
бесплатное дистанционное обучение
технологии дистанционного обучения
курс дистанционного обучения
дистанционная форма обучения
дистанционное обучение иностранным языкам
дистанционное обучение языку
дистанционное обучение английскому языку
центр дистанционного обучения
дистанционное обучение персонала
дистанционное обучение вуз
методика дистанционного обучения
программы дистанционного обучения
развитие дистанционного обучения
модели дистанционного обучения
эффективность дистанционного обучения
наука.харьков.уа © 2005-2018 Украинский хостинг - лучший платный хостинг. При использовании материалов ссылка наука.харьков.украина обязательна. [ образование ] [ дистанционное образование ] [ интернет образование ] [ обучение ] [ дистанционное обучение ]

наука: классификация наук, предмет науки, современная наука, доктор наук | генетика: современная генетика, клонирование человека, ген, днк (дезоксирибонуклеиновая кислота) | нанотехнологии, искусственный интеллект, энергетика | nanotechnology: nanotechnology in Ukraine, nanotechnology in Kharkov, nanotechnology in Russia, investments in nanotechnology; gps.харьков.украина, gps software.

| Строение ДНК | Харьковская Академия железнодорожного транспорта | фармацевт заочно | ХИСИ в Харькове | История образования | ЕЛЕНА ЯКОВЕНКО | культорология | провизор во | Дистанционные управления БД Oracle 9 g |

История образования